Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга? 
Дэвис Д.

Подарки;
Прибыль от промоакции;
Уровень отклика;
Степень конверсии;
Выручка от директ-мейла;
Прибыль от директ-мейла;
Валовая прибыль от директ-мейла;
Чистая прибыль от директ-мейла;
Рентабельность директ-мейла (ROI);

Ключевые слова: маркетинговые показатели, подарки, промоакция, директ-мейл, степень конверсии, уровень отклика

Аннотация

Уважаемые читатели! В нашем издательстве готовится к публикации перевод
книги Джона Дэвиса (John Davies) "103 ключевых показателя для оценки маркетинга". В журнале мы публикуем сокращенный отрывок, в котором рассмотрены несколько показателей, не так часто встречающихся у отечественных авторов. Однако эти показатели могут быть полезны маркетологам.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 34,782
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. American Marketing Association. —Подробнее .

2. Davis J. (2005). Magic Numbers for Consumer Marketing. Singapore: John Wiley & Sons (Asia) Pte Ltd.

3. Doyle C. (2004). Collins Internet-Linked Dictionary of Marketing. Harper Collins Publishers, p. 104.

4. Education and Software for Relationship Database Marketing. — Подробнее .

5. Egelhoff T. Direct Mail: Why It Works and How to Use It. —Подробнее .

6. Grandle H., Inman J.J. and Raghubir P. (2004). «The Three Faces of Consumer Promotions». California Management Review, Vol. 46, №4, Summer.

7. Imber J. and Toffler B. (2000). Dictionary of Marketing Terms. Barron’s Educational Series, Inc., p. 433.

8. Kotler P. , Siew M.L., Swee H.A. and Tan C.T. (2003). Marketing Management: A Strategic Perspective. Prentice Hall Pearson Education Asia Pte Ltd., p. 654.

9. MarketingProfs — Marketing Resources for Marketing Professionals. — Подробнее .

10. Response Rate Report by the U.S. Direct Marketing Association (2004).

11.Подробнее . — Подробнее .

Дэвис Джон

Адъюнкт-профессор маркетинга в Сингапурском университете менеджмента, директор Центра исследований совершенства в маркетинге.

Сингапур

Автор книги "Магические числа потребительского маркетинга", основатель международной тренинговой и консалтинговой компании Brand New View, бизнес-консультант и популярный лектор. Возглавлял маркетинговые службы в таких компаниях, как Nike, Informix и Transamerica.

Другие статьи автора 3