Бриф против креатива 
Булавкина Л.В.

Хороший креатив;
Все начинается с брифа;
Кто быстрее? Спринтер против марафонца;
Бриф неважный — креатив отличный;

Ключевые слова: бриф, техническое задание, креатив, ценность брифа, поля брифа

Аннотация

Что такое бриф? Когда и зачем он нужен? Когда без него можно обойтись? Может
ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа? И наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива? Ищите ответы на эти вопросы в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,040
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бриф: зачем нужны бумажки? — Подробнее .

2. Креативный бриф ? убийца или кормилец? — Подробнее .

3. Я убил бриф. — Подробнее .

Булавкина Людмила Вячеславовна

Булавкина Людмила Вячеславовна

Предприниматель, сооснователь сервиса Rentmania.org, владелица сайта Look100, тренер Фонда развития интернет-инициатив.

г. Москва

Другие статьи автора 10