Связи с общественностью в среде Веб 2.0 
Ашарапова Е.В.

Веб 2.0: новые площадки и способы взаимодействия;
Мониторинг информационного поля компании в среде Веб 2.0;

Ключевые слова: среда Веб 2.0, интернет-сообщества, социальные сети, блоги, подкаст-вещание, мониторинг блогосферы, UGC

Аннотация

С появлением новых, интерактивных каналов коммуникации меняются задачи и
методы работы специалиста по связям с общественностью. Теперь PR-специалист должен учитывать специфику информационных потоков в Интернете, применяя новые медиа наравне с традиционными, выстраивая персональные модели коммуникаций в формате Веб 2.0. О том, как использовать такое изменение на
благо компании, читайте в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,255
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ашарапова Елена Валентиновна

Ашарапова Елена Валентиновна

Заместитель генерального директора компании Bemobi.

Москва

В 1995 году окончила ЯГПУ по специальности "Русская филология и мировая художественная культура". Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. В 2007 году прошла стажировку по программе MTP (Managers’ Training Programme).
Елена Ашарапова работает на ИТ-рынке с 2000 года, с 2003 года — в должности заместителя генерального директора компании Bemobi.
Являясь специалистом в области маркетинга и PR, Елена Ашарапова сотрудничает с ведущими отраслевыми изданиями, принимает участие в конференциях, выступает с авторскими семинарами о продвижении в интернете и работе над репутацией компаний, персон, брендов в глобальной сети.

Другие статьи автора 4