Шальнова Ольга Александровна

к. э. н. доцент

Доцент кафедры технологий и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Особенности коммуникативной политики специализированного магазина // Маркетинговые коммуникации — 2007, №3

Аспекты потребительской лояльности к магазину // Маркетинговые коммуникации — 2009, №3

Indoоr-реклама: направления развития на российском рынке // Маркетинговые коммуникации — 2010, №2

Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен // Маркетинговые коммуникации — 2012, №2

QR-код: возможности использования в целях продвижения // Реклама. Теория и практика — 2012, №3

Технологии будущего и мерчандайзинг // Маркетинг розничной торговли — 2013, №1

Розничный рынок России и положение на нем специализированных магазинов // Маркетинг розничной торговли — 2014, №2

Благотворительность как стратегия продвижения бренда // Маркетинговые коммуникации — 2015, №1

Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю // Маркетинговые коммуникации — 2014, №2

Близкие авторы
Консультант по брендингу
профессор кафедры маркетинга
Профессор кафедры маркетинга
заместитель директора
профессор
эксперт