Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг розничной торговли > №2, 2014 > Статья

Розничный рынок России и положение на нем специализированных магазинов



Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2014 г.
Рубрика: Розничные продажи  

Ключевые слова: розничный рынок России, розничное торговое предприятие, форматы розничных торговых предприятий, специализированный магазин



В статье анализируется актуальное состояние розничного рынка России, рассматриваются тенденции его развития в целом, а также тенденции развития розничных торговых предприятий различных форматов. Особое внимание уделяется специализированным магазинам, возможностям и угрозам для их деятельности.

Содержание статьи.
• Современное состояние российского розничного рынка
— Рис. 1. Динамика оборота розничной торговли россии, в процентах к среднемесячному значению 2010 г.
— Рис. 2. Структура товарооборота по федеральным округам и отдельным регионам
• Специализированные магазины
— Таблица. Количество торговых объектов разного формата (конец 2012 г. )
— Рис. 3. Товары, покупаемые в различных форматах розничных торговых предприятий
— Рис. 4. Доли розничного рынка детских товаров для разных форматов магазинов
— Рис. 5. Доли магазинов разных форматов на российском рынке розничной торговли, 2011 г.
— Рис. 6. Доли магазинов разных форматов на российском рынке розничной торговли, 2012 г.
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (99 Kb, 9 стр.)


Шальнова Ольга Александровна

Шальнова Ольга Александровна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры технологий и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Благотворительность как стратегия продвижения бренда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2015 г.

2. Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

3. Розничный рынок России и положение на нем специализированных магазинов
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2014 г.

4. Технологии будущего и мерчандайзинг
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2013 г.

5. QR-код: возможности использования в целях продвижения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2012 г.

6. Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2012 г.

7. Indoоr-реклама: направления развития на российском рынке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2010 г.

8. Аспекты потребительской лояльности к магазину
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2009 г.

9. Особенности коммуникативной политики специализированного магазина
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru