|
||
Таблица 1. Точки контакта компании с клиентамиТаблица 1. Точки контакта компании с клиентами (продолжение)Рисунок. Результаты исследования точек контакта оператора розничной торговлиТаблица 2. Результаты аудита точек контакта оператора розничной торговлиТаблица 3. Kpi эффективности точек контактаЛитература |
1. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. Филип Грейвс. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 256 с.
2. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 156 с.
3. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.
4. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 240 с.