Эффективность точек контакта розничной торговли
Бобриков О.В.

Таблица 1. Точки контакта компании с клиентами
Таблица 1. Точки контакта компании с клиентами (продолжение)
Рисунок. Результаты исследования точек контакта оператора розничной торговли
Таблица 2. Результаты аудита точек контакта оператора розничной торговли
Таблица 3. Kpi эффективности точек контакта
Литература

Ключевые слова: точка контакта, привлечение клиентов, работа с клиентами, управление клиентской лояльностью, конверсия, рост объема продаж, повышение эффективности маркетинга

Аннотация

В статье раскрывается понятие «точка контакта» и в этой связи описывается
работа по привлечению клиентов и управлению клиентской лояльностью, осуществляемая применительно к этому аспекту деятельности компании. Актуальность работы с точками контакта показана на примере розничного продавца
товаров для детей.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 8,547

1. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. Филип Грейвс. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 256 с.

2. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 156 с.

3. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.

4. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 240 с.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18