|
||
Литература |
1. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2008. — 1184 с.
2. Данишевская О.Г. Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж // Личные продажи. — 2013. — №2. — С. 102–110.
3. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2003. — 236 с.
4. Карпова С.В. Современный брендинг: Монография. — М.: Палеотип, 2011. — 188 с.
5. Маркетинг и торговля. Новый англо-русский толковый словарь / Под ред. М.А. Сторчевого. — М.: Экономическая школа, ОЛМА- ПРЕСС, Образование, 2005. — 832 с.
6. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. — 2-е изд. — М.: Экономика, 2004. — 210 с.
7. Никишкин В.В., Мельниченко Л.Н. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. — М.: Гребенников, 2009. — 197 с.
8. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. —
2001. — №4. — С. 101–109.
9. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия. — М.: Дашков и Ко, 2013. — 284 с.
10. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. — М.: Эксмо, 2009. — 432 с.
11. Шевченко Д.А. Словарь маркетинговых терминов. 1000 терминов по маркетингу, рекламе, PR. — М.: РГГУ, 2007. — 224 с.