Маркетинговый словарь-справочник терминов розничной торговли (часть 6)
Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д.

Литература

Ключевые слова: сенсорный маркетинг, контактный персонал, поставщики, стратегии розничной торговли

Аннотация

Статья представляет собой шестую, заключительную часть словаря-справочника основных терминов маркетинга розничной торговли. В ней раскрывается
значение терминов, связанных с дополнительными элементами комплекса торгового маркетинга — атмосферой торгового зала и персоналом, а также стратегическими решениями ретейлера.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,912

1. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2008. — 1184 с.

2. Данишевская О.Г. Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж // Личные продажи. — 2013. — №2. — С. 102–110.

3. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2003. — 236 с.

4. Карпова С.В. Современный брендинг: Монография. — М.: Палеотип, 2011. — 188 с.

5. Маркетинг и торговля. Новый англо-русский толковый словарь / Под ред. М.А. Сторчевого. — М.: Экономическая школа, ОЛМА- ПРЕСС, Образование, 2005. — 832 с.

6. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. — 2-е изд. — М.: Экономика, 2004. — 210 с.

7. Никишкин В.В., Мельниченко Л.Н. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. — М.: Гребенников, 2009. — 197 с.

8. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. —

2001. — №4. — С. 101–109.

9. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия. — М.: Дашков и Ко, 2013. — 284 с.

10. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. — М.: Эксмо, 2009. — 432 с.

11. Шевченко Д.А. Словарь маркетинговых терминов. 1000 терминов по маркетингу, рекламе, PR. — М.: РГГУ, 2007. — 224 с.

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34

Твердохлебова Мария Дмитриевна

Твердохлебова Мария Дмитриевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 18