Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг розничной торговли > №2, 2014 > Статья

Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг. : аналитический обзор



Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2014 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  

Ключевые слова: реклама, торговые организации, рекламные затраты



В предлагаемом вниманию читателей аналитическом обзоре рассматривается динамика бюджетов торговых организаций на медиарекламу с 2009 по 2013 гг., описывается структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа и ее изменения за рассматриваемый период. Кроме того, выявлены важнейшие в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, а также самые активные рекламодатели в этом сегменте.

Содержание статьи.
• Эффективность затрат на медиарекламу
— Рис. 1. Динамика рекламных бюджетов топ-5 категорий товаров и услуг, 2013 г.
• Торговые организации на рекламном рынке
— Рис. 2. Динамика доли организаций различных категорий в рекламном бюджете, 2013 г.
• Основные виды торговых организаций
• Основные медиаканалы рекламы торговых организаций
— Таблица 1. Ведущие рекламодатели категории «Торговые организации» в 2009–2013 гг.
— Рис. 3. Динамика долей медиаканалов в общих рекламных затратах торговых организаций
— Рис 4. Динамика долей сегментов телерекламы в общих затратах торговых организаций на данный медиаканал
— Таблица 2. Топ-5 рекламодателей категории «Торговые организации» для ведущих медиаканалов, 2013 г.
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (103 Kb, 7 стр.)


Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна
Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Телевидение как рекламоноситель в период кризиса: обзор основных изменений и значимых событий 2015 г.
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

2. Реклама лекарственных средств
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2015 г.

3. Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

4. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2014 г.

5. Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2014 г.

6. Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг. : аналитический обзор
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2014 г.

7. Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

8. Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2013 г.

9. Digital signage и общемировой кризис
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2010 г.

10. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2009 г.

11. Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2009 г.

12. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства России и Европы: вопросы социального и законодательного контроля
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

13. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru