Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг. : аналитический обзор
Михеева Л.С.

Аннотация

В предлагаемом вниманию читателей аналитическом обзоре рассматривается динамика бюджетов торговых организаций на медиарекламу с 2009 по 2013 гг., описывается структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа и ее изменения за рассматриваемый период. Кроме того, выявлены важнейшие в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, а также самые активные рекламодатели в этом сегменте.

Содержание

1
Эффективность затрат на медиарекламу
Рис. 1. Динамика рекламных бюджетов топ-5 категорий товаров и услуг, 2013 г.
Торговые организации на рекламном рынке
Рис. 2. Динамика доли организаций различных категорий в рекламном бюджете, 2013 г.
Основные виды торговых организаций
Основные медиаканалы рекламы торговых организаций
Таблица 1. Ведущие рекламодатели категории «Торговые организации» в 2009–2013 гг.
Рис. 3. Динамика долей медиаканалов в общих рекламных затратах торговых организаций
Рис 4. Динамика долей сегментов телерекламы в общих затратах торговых организаций на данный медиаканал
Таблица 2. Топ-5 рекламодателей категории «Торговые организации» для ведущих медиаканалов, 2013 г.
Литература

Ключевые слова: реклама, торговые организации, рекламные затраты
Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 8,881.

1. Музыко В.А., Михеева Л.С. Изменение товарной структуры на рекламном рынке России (2008–2012 гг.) // Российский рекламный еже- годник 2012. — М.: Российская академия рекламы, 2013. — С. 236–249.

2. Столярова А.В. Факторы, оказывающие влияние на развитие рекламного рынка России // Теория и практика медиарекламных иссле- дований: Выпуск 3. — М.: Аналитический центр, 2013. — С. 154–176.

3. Fitzgerald J. (2004). «Evaluating return on investment of multi-media advertising with a single-source panel: a retail case study». Journal of Advertising Research, Vol. 44(3), pp. 262–270.

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13