|
||
Эффективность затрат на медиарекламуРис. 1. Динамика рекламных бюджетов топ-5 категорий товаров и услуг, 2013 г.Торговые организации на рекламном рынкеРис. 2. Динамика доли организаций различных категорий в рекламном бюджете, 2013 г.Основные виды торговых организацийОсновные медиаканалы рекламы торговых организацийТаблица 1. Ведущие рекламодатели категории «Торговые организации» в 2009–2013 гг.Рис. 3. Динамика долей медиаканалов в общих рекламных затратах торговых организацийРис 4. Динамика долей сегментов телерекламы в общих затратах торговых организаций на данный медиаканалТаблица 2. Топ-5 рекламодателей категории «Торговые организации» для ведущих медиаканалов, 2013 г.Литература |
1. Музыко В.А., Михеева Л.С. Изменение товарной структуры на рекламном рынке России (2008–2012 гг.) // Российский рекламный еже- годник 2012. — М.: Российская академия рекламы, 2013. — С. 236–249.
2. Столярова А.В. Факторы, оказывающие влияние на развитие рекламного рынка России // Теория и практика медиарекламных иссле- дований: Выпуск 3. — М.: Аналитический центр, 2013. — С. 154–176.
3. Fitzgerald J. (2004). «Evaluating return on investment of multi-media advertising with a single-source panel: a retail case study». Journal of Advertising Research, Vol. 44(3), pp. 262–270.