Рубрикатор > Журналы > Маркетинг розничной торговли | ||||||
Маркетинг розничной торговли
Пресс-релиз. «Маркетинг розничной торговли» – специализированное издание, отражающее различные аспекты использования маркетинга розничными торговыми предприятиями. Журнал освещает современные методы формирования конкурентных преимуществ на рынке ритейла, а также предоставляет возможность познакомиться с новейшими теориями маркетинга розничной торговли и прогрессивным зарубежным и отечественным практическим опытом. Основные темы журнала:
В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке. Основная цель журнала – способствовать обмену практическим опытом использования маркетинга специалистами предприятий розничной торговли, освещать результаты актуальных научных разработок в этой сфере. Аудиторию журнала составляют специалисты, менеджеры и руководители торговых предприятий, эксперты консалтинговых компаний, преподаватели и студенты экономических вузов. Авторы: ведущие российские и зарубежные исследователи, консультанты, бизнес-тренеры, авторы известных монографий и статей, имеющие солидный опыт практической работы. Интернет-сайт, страничка журнала |