Журнал «Маркетинг розничной торговли»

Маркетинг розничной торговли

«Маркетинг розничной торговли» – специализированное издание, отражающее различные аспекты использования маркетинга розничными торговыми предприятиями. Журнал освещает современные методы формирования конкурентных преимуществ на рынке ритейла, а также предоставляет возможность познакомиться с новейшими теориями маркетинга розничной торговли и прогрессивным зарубежным и отечественным практическим опытом.

Основные темы журнала:

  • Маркетинговые стратегии торговых сетей, отдельных магазинов и виртуальной торговли.
  • Позиционирование розничного торгового предприятия.
  • Выбор месторасположения магазина.
  • Современные приемы формирования торгового ассортимента.
  • Дополнительные услуги в розничной торговле.
  • Актуальные приемы ценообразования в розничной торговле.
  • Информационная поддержка продаж, продвижение магазина.
  • Создание эффективных условий реализации товаров и услуг.
  • Оптимальное использование пространства торгового зала, современные технологии мерчандайзинга.
  • Внутренний маркетинг розничной торговой точки: мотивация и стимулирование сотрудников.
  • Использование стандартов качества обслуживания.
  • Взаимодействие розницы с поставщиками и производителями.
  • Системы и технологии франчайзинга.
  • Маркетинговые исследования в розничной торговле.
  • Анализ покупательского поведения, разработка программ лояльности.
  • Прогрессивный зарубежный опыт в ритейле.
  • Тематические новости отрасли (материалы конференций, обзоры рынка, книжные новинки).

Основная цель журнала – способствовать обмену практическим опытом использования маркетинга специалистами предприятий розничной торговли, освещать результаты актуальных научных разработок в этой сфере.

Аудиторию журнала составляют специалисты, менеджеры и руководители торговых предприятий, эксперты консалтинговых компаний, преподаватели и студенты экономических вузов.

Авторы: ведущие российские и зарубежные исследователи, консультанты, бизнес-тренеры, авторы известных монографий и статей, имеющие солидный опыт практической работы.