«Маркетинг розничной торговли» – специализированное издание, отражающее различные аспекты использования маркетинга розничными торговыми предприятиями. Журнал освещает современные методы формирования конкурентных преимуществ на рынке ритейла, а также предоставляет возможность познакомиться с новейшими теориями маркетинга розничной торговли и прогрессивным зарубежным и отечественным практическим опытом.
Основные темы журнала:
- Маркетинговые стратегии торговых сетей, отдельных магазинов и виртуальной торговли.
- Позиционирование розничного торгового предприятия.
- Выбор месторасположения магазина.
- Современные приемы формирования торгового ассортимента.
- Дополнительные услуги в розничной торговле.
- Актуальные приемы ценообразования в розничной торговле.
- Информационная поддержка продаж, продвижение магазина.
- Создание эффективных условий реализации товаров и услуг.
- Оптимальное использование пространства торгового зала, современные технологии мерчандайзинга.
- Внутренний маркетинг розничной торговой точки: мотивация и стимулирование сотрудников.
- Использование стандартов качества обслуживания.
- Взаимодействие розницы с поставщиками и производителями.
- Системы и технологии франчайзинга.
- Маркетинговые исследования в розничной торговле.
- Анализ покупательского поведения, разработка программ лояльности.
- Прогрессивный зарубежный опыт в ритейле.
- Тематические новости отрасли (материалы конференций, обзоры рынка, книжные новинки).
Основная цель журнала – способствовать обмену практическим опытом использования маркетинга специалистами предприятий розничной торговли, освещать результаты актуальных научных разработок в этой сфере.
Аудиторию журнала составляют специалисты, менеджеры и руководители торговых предприятий, эксперты консалтинговых компаний, преподаватели и студенты экономических вузов.
Авторы: ведущие российские и зарубежные исследователи, консультанты, бизнес-тренеры, авторы известных монографий и статей, имеющие солидный опыт практической работы.