Аудит коммерческого подразделения. Борьба с симптомами кризиса в продажах

В любой компании бывают нелучшие времена, когда продажи падают, клиенты уходят и бизнес долгое время не может выйти из зоны турбулентности. Распространенные версии возникновения подобных ситуаций — это какие-либо внешние обстоятельства или силы. На самом деле причина в большинстве случаев кроется внутри самой компании — в сотрудниках и бизнес-процессах. На примере аудита коммерческого подразделения автор показывает, как можно своевременно предотвратить снижение показателей компании.

Система тренировок, геймификация и crm-система: как предупредить выгорание сотрудников отдела продаж

В статье рассказывается об инструментах, которые применяются в компании Visotsky Inc., чтобы поддерживать высокую мотивацию и вовлеченность продавцов и не допускать их выгорания.

Пять точек роста продаж

Возможностей для увеличения продаж сегодня так много, что у собственников бизнеса и директоров часто возникает вопрос: каким направлениям и инструментам продаж уделить особое внимание, чтобы добиться максимального эффекта? В статье автор делится своим опытом увеличения продаж, рассказывает о ключевых точках их роста, дает конкретные рекомендации по организации работы с каждой из этих точек.

Стратегия усиления собственных торговых марок для розничных компаний

В статье рассмотрены этапы создания собственной торговой марки при ориентации на личностные, а не клиентские качества покупателя, выделены этапы обращения к его эмоциям и стремлениям для использования при разработке собственных торговых марок и рассмотрена система их построения на базе общей бизнес-концепции компании. Автор предлагает создание общей информационной платформы для успешного сопровождения собственной торговой марки.

Качественные показатели в рознице. Зачем они нужны и как на них может влиять маркетинг

То, что компания получает прибыль, не всегда говорит о ее высокой эффективности. Статья посвящена контролю качественных показателей продаж — это важный аналитический блок, работать с которым необходимо всем розничным магазинам, о чем часто забывают при планировании.

Анализ потенциальных клиентов

Автор рассказывает о методах анализа потенциальных клиентов и способах их применения в современных рыночных условиях. Статья позволит избежать распространенных ошибок, упорядочить анализ потенциальных клиентов и повысить эффективность вложений в маркетинговый анализ целевой аудитории.

Оценка возможности внедрения роботизации на складах российских маркетплейсов при условии адаптирования опыта компании Amazon

В статье рассматривается опыт компании Amazon по внедрению и успешному использованию роботизации и автоматизации складов, а также возможность его применения и адаптации на складах российских компаний, схожих по основной деятельности.

Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Вендинг в борьбе со списанием скоропортящейся продукции

Статья посвящена проблеме списания скоропортящихся продуктов питания по сроку годности. Автор рассматривает причины списания, приводит формулы для расчета доли списания, способы сокращения затрат на списание скоропортящейся продукции.

Внедрение новой системы мотивации и оплаты труда на ювелирном рынке

Управление бизнесом на ювелирном рынке имеет ряд особенностей. В данной статье речь пойдет о специфике управления персоналом, а именно о необходимости балансировать между качественной мотивацией сотрудников и достижением количественных показателей, поставленных компанией.