Метанавыки в продажах и переговорах

Мы продолжаем разговор о метанавыках — свойствах личности, помогающих человеку в полной мере использовать свои профессиональные навыки. Автор выделяет четыре метанавыка, которые, по его мнению, необходимы для эффективной работы в сфере продаж, и поясняет, почему именно они определяют результат взаимодействия продавца и покупателя.

Продающие «фишки»

Чтобы стать успешными в продажах, нужно опережать конкурентов, первым позвонить клиенту, первым встретиться с ним, и это главная «фишка». В статье читатель узнает, чем еще можно привлечь клиента и как превратить процесс продаж в увлекательную игру для тех, кто продает.

Анализ деятельности торговых компаний

Устойчивость любого бизнеса зависит от достаточности оборотных средств, обоснованности обязательств, качества активов, уровня прибыли и приемлемости рисков. В данной статье перечисленные факторы проанализированы с учетом специфики такой деятельности, как розничная торговля товарами повседневного спроса.

Как эффективно работать с клиентами

Сегодня модно быть клиентоориентированным, да и сами клиенты стали очень разборчивыми. Необходимость «привязывать» клиентов к бизнесу компании очевидна, но нужно ли стремиться удержать всех клиентов, или имеет смысл сосредоточиться на одной правильно выбранной группе, на одном формате?

Организация и техника работы с розничными сетями

Как договориться с сетями? Как создать условия работы, позволяющие добиться максимальной эффективности? Как увеличить продажи без роста затрат? Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие коммерческих директоров и  начальников отделов продаж / сбыта производственных и торговых компаний, вы найдете в данной статье.

Сбытовые стратегии и организация сети дистрибуции

В статье с разных позиций рассмотрены сбытовые стратегии: с позиции логистики и логистико-маркетингового подходов; с позиции стратегии мерчандайзинга, выбора элементов продвижения. Кроме того, автор освещает практические вопросы организации и контроля дистрибуции с соответствующими рекомендациями.

Как обеспечить эффективное управление торговым персоналом на расстоянии: дистанционный менеджмент

Развивая торговый бизнес в регионах, руководство компаний сталкивается с необходимостью взаимодействовать с сотрудниками в дистанционном режиме. В подборе кандидатов и управлении персоналом, в том числе торговым, на расстоянии есть свои особенности, которые изложены в данной статье.

Эффективность точек контакта розничной торговли

В статье раскрывается понятие «точка контакта» и в этой связи описывается работа по привлечению клиентов и управлению клиентской лояльностью, осуществляемая применительно к этому аспекту деятельности компании. Актуальность работы с точками контакта показана на примере розничного продавца товаров для детей.

Повышение эффективности личных продаж: работа с возражениями клиентов

В статье рассказывается о типичных возражениях клиентов, с которыми сталкиваются в своей работе сотрудники отделов продаж, о причинах, по которым они возникают, и о способах их преодоления. Автор рассматривает наиболее часто встречающиеся виды возражений и дает рекомендации по работе с ними, описывая последовательность действий продавца и основные правила, которыми он должен руководствоваться, а также приводит варианты ответов на такие возражения.

Интерьер магазина как инструмент маркетинга

Автор данной статьи рассматривает тему дизайна торгового интерьера, который представляет собой комплекс мероприятий, направленных на построение конкурентоспособной среды. Дизайн торгового интерьера решает сложные задачи по привлечению клиентов, презентации товара и вплотную соприкасается с такой отраслью, как маркетинг.