Интерьер магазина как инструмент маркетинга 
Кашникова И.С.

1
Дизайн как стратегия

3
Композиция пространства

4
Рис. 1. Зоны готовых решений помогают клиенту сделать выбор
Стилевое решение

6
Оснащение магазина

7
Рис. 2. Стилевое решение не должно отвлекать внимание от товара

8
Индивидуальность прежде всего
Световое оформление

Ключевые слова: дизайн интерьера, строение магазинов, проектирование торговой среды

Аннотация

Автор данной статьи рассматривает тему дизайна торгового интерьера, который представляет собой комплекс мероприятий, направленных на построение конкурентоспособной среды. Дизайн торгового интерьера решает сложные задачи по привлечению клиентов, презентации товара и вплотную соприкасается с такой отраслью, как маркетинг.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,758
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кашникова Ирина Сергеевна

Кашникова Ирина Сергеевна

Дизайнер интерьера.

г. Барнаул

Работала директором магазина «Адепт» и замдиректора компании «Алтайбренд».