|
||
2 |
Таблица 1. Точки контакта компании с клиентами | |
3 |
Таблица 1. Точки контакта компании с клиентами (продолжение) | |
4 |
Рисунок. Результаты исследования точек контакта оператора розничной торговли | |
5 |
Таблица 2. Результаты аудита точек контакта оператора розничной торговли | |
6 |
Таблица 3. KPI эффективности точек контакта | |
7 |
Литература |
1. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. Филип Грейвс. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 256 с.
2. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 156 с.
3. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.
4. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 240 с.