|
||
1 |
Общие положения | |
3 |
Категоризация ассортимента | |
4 |
Таблица 1. Зависимость ценовой стратегии от категории товаров | |
5 |
Планировка торгового залаТаблица 2. Данные, необходимые для составления плана расстановки оборудования в торговом зале | |
6 |
Таблица 3. Исходные данные для формирования ассортиментной матрицы | |
7 |
Основные принципы выкладки товара | |
8 |
Таблица 4. Принципы выкладки товара на «сухих» стеллажах | |
9 |
Положение о стандартах мерчандайзингаСоставление планограммТаблица 5. Исходные данные для составления планограмм | |
11 |
Литература |
1. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли: Часть 4 // Марке-тинг розничной торговли. — 2013. — №4. — С. 306–309.
2. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий // Практический марке-тинг. — 2012. — №11. — С. 5–12.
3. Познанский А.Г. Как продавать больше без дополнительных вложений // Личные продажи. — 2013. — №1. — С. 2–10.
4. Чилингорян А.Б. Факторы успеха дистрибуционного бизнеса // Личные продажи. — 2013. — №2. — С. 120–124.
5. Ребер А. Большой толковый психологический словарь // М.: Вече, АСТ, 2003. — 560 с.