Роль мерчандайзинга в розничной торговле 
Гвоздик О.А.

1
Общие положения

3
Категоризация ассортимента

4
Таблица 1. Зависимость ценовой стратегии от категории товаров

5
Планировка торгового зала
Таблица 2. Данные, необходимые для составления плана расстановки оборудования в торговом зале

6
Таблица 3. Исходные данные для формирования ассортиментной матрицы

7
Основные принципы выкладки товара

8
Таблица 4. Принципы выкладки товара на «сухих» стеллажах

9
Положение о стандартах мерчандайзинга
Составление планограмм
Таблица 5. Исходные данные для составления планограмм

11
Литература

Ключевые слова: мерчандайзинг, планировка зала, планограмма, управление торговым пространством, ценовые стратегии

Аннотация

Статья посвящена особенностям мерчандайзинга в розничных торговых сетях и аккумулирует в себе опыт автора, который он получил в ходе работы директором по маркетингу розничных сетей и проведения проектно-консультационных работ для ряда розничных сетей России и Украины.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 25,154
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли: Часть 4 // Марке-тинг розничной торговли. — 2013. — №4. — С. 306–309.

2. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий // Практический марке-тинг. — 2012. — №11. — С. 5–12.

3. Познанский А.Г. Как продавать больше без дополнительных вложений // Личные продажи. — 2013. — №1. — С. 2–10.

4. Чилингорян А.Б. Факторы успеха дистрибуционного бизнеса // Личные продажи. — 2013. — №2. — С. 120–124.

5. Ребер А. Большой толковый психологический словарь // М.: Вече, АСТ, 2003. — 560 с.

Гвоздик Олег Александрович

Координатор цеха «Маркетинг потребительских товаров и розничной торговли».

г. Москва

Специалист по маркетингу розничной торговли, мерчандайзингу, управлению ассортиментом, член совета Гильдии Маркетологов России.