Корпоративные стандарты продаж 
Бобриков О.В.

1
Введение
Цели корпоративных стандартов продаж

2
Структура корпоративных стандартов продаж

3
Детализация отдельных пунктов стандарта продаж
Ответы на обращения клиентов

4
Таблица 1. Ответы на обращения клиентов

6
Работа с клиентами в офисе
Онлайн-работа с клиентами
Таблица 2. Работа с клиентами в офисе

7
Таблица 3. Онлайн-работа с клиентами
Администрирование работы с клиентами

8
Таблица 4. Администрирование работы с клиентами
Система мотивации и оплаты труда

9
Таблица 5. Показатели эффективности работы департамента продаж
Заключение

Ключевые слова: повышение эффективности продаж, рост продаж, оптимизация работы отдела продаж, оптимизация бизнес-процессов, стандарт продаж, работа с клиентами

Аннотация

В данном материале рассмотрены и детализированы корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, приведены практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также определены ключевые показатели эффективности работы.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 17,537
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18