Матрица оценки качества продаж. Как создать работающую «машину продаж» 
Озоль С.А.

1
Какой у вас отдел продаж?

2
Отдел случайных продаж
Рис. 1. Матрица для оценки отдела продаж

3
«универсальные солдаты»

4
Таблица 1. Плюсы и минусы «универсальных солдат»
«машина» по обработке рынка

5
Звездный отдел продаж
Таблица 2. Плюсы и минусы «машины» по обработке рынка

6
Что нужно сделать, чтобы построить «машину продаж»?

7
Рис. 2. Изменение доли продукции с высокой маржинальностью в объеме продаж компании

Ключевые слова: система продаж, управление качеством продаж, «машина продаж», звездный отдел продаж

Аннотация

В статье рассмотрены матрица управления качеством продаж, четыре базовых подхода к развитию отдела продаж, а также плюсы и минусы этих подходов. Кроме того, автор предлагает читателям пошаговый алгоритм построения «машины продаж».

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,984
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Озоль Сергей Александрович

Озоль Сергей Александрович

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

г. Москва

Реализовал более 550 консалтинговых проектов и проектов по развитию персонала в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Кишиневе, Перми и других городах России и СНГ. Специализация — внедрение бережливого производства, построение «машины продаж».

Другие статьи автора 2