Сбытовые стратегии и организация сети дистрибуции 
Акулич М.В.

1
Сбытовые стратегии «втягивания» и «вталкивания»

2
Рассмотрение сбытовых стратегий «втягивания» и «вталкивания» с позиций логистики и логистико- маркетингового подхода

3
Сбытовые стратегии и мерчандайзинг

4
Сбытовые стратегии и выбор элементов продвижения
Стратегия «вталкивания» и торговые посредники

5
Стратегии сбыта, различающиеся по используемому типу распределения
Рисунок. Особенности сбытовых стратегий

6
Проблемы организации сети дистрибуции

7
Аудит посредников сбытовой сети

8
Таблица 1. Показатели аудита посредников сбытовой сети

9
Контроль выполнения качественных показателей дистрибуции
Контроль выполнения качественных показателей дистрибуции

10
Сравнительный анализ дистрибьюторов
Контроль сбытовой сети и подходы к нему
Таблица 2. Данные для сравнительного анализа дистрибьюторов

11
Контроль цен

12
Другие аспекты контроля
Организация контроля сбытовой сети

13
Вопрос пересмотра договорных отношений

14
Источники

Ключевые слова: сбытовые стратегии, торговые посредники, стратегия «втягивания», стратегия «вталкивания», дистрибьюторы, сбытовые стратегии, система сбыта, организация дистрибьюторской сети, контроль сбытовой сети

Аннотация

В статье с разных позиций рассмотрены сбытовые стратегии: с позиции логистики и логистико-маркетингового подходов; с позиции стратегии мерчандайзинга, выбора элементов продвижения. Кроме того, автор освещает практические вопросы организации и контроля дистрибуции с соответствующими рекомендациями.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 37,555
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гранкина Н.А., Попов Е.В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции. — Подробнее .

2. Иванова Д. Планирование мерчандайзинговой стратегии. — Подробнее .

3. Кадышева Е.В. Проблемы контроля работы сбытовой сети и пути их преодоления. — Подробнее .

4. Кадышева Е.В. Сеть дистрибуции. Этапы развития и пробелы. — Подробнее .

5. Как осуществить продвижение своего товара на рынок. — Подробнее .

6. Реализация стратегии маркетинга. — Подробнее .

Акулич Маргарита Васильевна

Акулич Маргарита Васильевна
кандидат экономических наук

Доцент ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства".

Минск

Другие статьи автора 11