Организация и техника работы с розничными сетями 
Антонова Н.С.

1
Поставщики и розничные продавцы: ожидания и ошибки взаимодействия

2
Таблица 1. Характеристика взаимоотношений между поставщиками и розничными продавцами

3
Таблица 2. Ключевые вопросы, возникающие у поставщика и закупщика при рассмотрении возможностей

4
Как сделать предложение, от которого нельзя отказаться
Таблица 3. Пример таблицы расчетов

6
Способы увеличения продаж и прибыльности поставщика при работе с сетевыми клиентами

8
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Кейс, иллюстрирующий ошибочность ориентации поставщика на малое количество клиентов

9
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Вопросы, предназначенные для профилактики ошибок в отношениях «поставщик — магазин»

10
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Пример перечня общих переменных по сделке

Ключевые слова: финансовые аспекты переговоров, критерии выбора поставщика, критерии выбора товара, ассортиментная матрица, эффективность деятельности поставщика, ошибки поставщика, ценовая политика, способы увеличения продаж, сетевые клиенты

Аннотация

Как договориться с сетями? Как создать условия работы, позволяющие добиться максимальной эффективности? Как увеличить продажи без роста затрат? Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие коммерческих директоров и  начальников отделов продаж / сбыта производственных и торговых компаний, вы найдете в данной статье.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,775
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20