Метанавыки в продажах и переговорах 
Анучин А.А.

2
Рисунок. Матрица взаимодействия

3
Таблица. Метанавыки и формы взаимодействия
Настойчивость (умение оказывать влияние)
Гибкость

4
Чувствительность
Естественность

Ключевые слова: продажи, переговоры, метанавык, коммуникация, ролевые модели, эмпатия

Аннотация

Мы продолжаем разговор о метанавыках — свойствах личности, помогающих человеку в полной мере использовать свои профессиональные навыки. Автор выделяет четыре метанавыка, которые, по его мнению, необходимы для эффективной работы в сфере продаж, и поясняет, почему именно они определяют результат взаимодействия продавца и покупателя.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,949
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Анучин Андрей Августович

Анучин Андрей Августович
к. э. н.

Консультант, бизнес-тренер.

г. Москва

Другие статьи автора 5