Продающие «фишки» 
Зырянова М.И.

2
Рис. 1. Семь уровней процесса продаж

3
«фишка» №2. Продавайте не то, что людям нужно, а то, что они хотят
«фишка» №1. Здоровое тело — половина дела
«фишка» №3. Задействуйте секретные возможности

4
Рис. 2. Корпоративный волейбол
Таблица 1. Компетенции, необходимые для физического совершенствования

5
Таблица 2. Компетенции, необходимые для удовлетворения желаний клиентов
Рис. 3. Бодиарт на службе продаж

6
«фишка» №4. Зарабатывайте на казусе
Таблица 3. Компетенции, необходимые для использования приема секретных возможностей
Рис. 4. Бракованная игрушка

7
«фишка» №5. Забудьте логику
Таблица 4. Компетенции, необходимые для получения выгоды в сложной ситуации

8
Рис. 5. И на лысого сфинкса свой покупатель есть
«фишка» №6. Используйте продающие письма
Таблица 5. Компетенции, необходимые для подключения эмоций клиентов

9
«фишка» №7. Завышайте планку
Рис. 6. Профессиональный тренер по йоге Ольга Шустваль
Таблица 6. Компетенции, необходимые для написания продающих писем

10
Рис. 7. Мотивирование победителей
Таблица 7. Компетенции, необходимые для достижения показателей сверх плана

11
«фишка» №8. Точность — вежливость королей
«фишка» №9. Пишите сценарии
Рис. 8. Привлекательная конкретика

12
Таблица 8. Компетенции, позволяющие сделать предложение клиенту более конкретным
«фишка» №10. Розыгрыши с выигрышами
Таблица 9. Компетенции, необходимые для творческих продаж в рамках сценария

13
Выводы

Ключевые слова: продажи, технология продаж, «фишки» продаж, продающие технологии, креатив в продажах, творчество в продажах, тренинг продаж

Аннотация

Чтобы стать успешными в продажах, нужно опережать конкурентов, первым позвонить клиенту, первым встретиться с ним, и это главная «фишка». В статье читатель узнает, чем еще можно привлечь клиента и как превратить процесс продаж в увлекательную игру для тех, кто продает.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 17,873
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зырянова Марина Игоревна

Зырянова Марина Игоревна

Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».

г. Москва

HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14 дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред- принимательству и малому бизнесу в Америке.

Другие статьи автора 10