Как эффективно работать с клиентами 
Соколова Т.В.

1
Необходимость выбора правильного формата ключевого клиента

2
Цивилизованная борьба за клиентов
Рис. 1. Отражение классификации «Канал продаж — тип клиента» в карточке контрагентов в 1С

3
Рис. 2. Пример классификации клиентов компании, занимающейся продажами нефтепродуктов: фрагмент Excel-модели, разработанной компанией

4
Рис. 3. Жизненный цикл развития клиента
Пошаговый алгоритм аудита клиентов

5
Рис. 4. Макет рабочей анкеты для внесения первичной информации о потенциальном («холодные» звонки) или уже работающем клиенте (актуализация работающей клиентской базы с целью выявления перспективных клиентов)

6
Пошаговая схема работы менеджера по привлечению клиентов

7
Уникальное торговое и коммерческое предложения
Рис. 5. Cтандартный алгоритм основных направлений работы менеджера по продажам

9
Успешная коммуникация с клиентом: полезные советы
Таблица 1. Приемы общения с разными типами клиентов

10
Таблица 2. Речевые и поведенческие модели, блокирующие переговоры, и способы ответа

Ключевые слова: усиление продаж, лояльность, развитие клиента, конкурентоспособность, уход клиентов, клиентская база, привлечение и удержание клиентов

Аннотация

Сегодня модно быть клиентоориентированным, да и сами клиенты стали очень разборчивыми. Необходимость «привязывать» клиентов к бизнесу компании очевидна, но нужно ли стремиться удержать всех клиентов, или имеет смысл сосредоточиться на одной правильно выбранной группе, на одном формате?

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,162
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соколова Татьяна Владимировна

Соколова Татьяна Владимировна
кандидат физико-математических н

Аналитик проектно-учебной лаборатории анализа финансовых рынков (ЛАФР) факультета экономики НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 6