|
||
1 |
Мы выбираем, нас выбирают | |
2 |
Не обманешь — не продашь | |
3 |
Рис. 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Как Вы считаете, представители какой профессии чаще других используют обман, приукрашивание либо искажение информации о своих товарах или услугах в профессиональных целях?» | |
4 |
Рис. 2. Отношение коллектива российских компаний к воровству на работе | |
5 |
Лояльный или удовлетворенный?А судьи кто? | |
6 |
Таблица. Примеры вопросов для выявления типа референции торгового персонала | |
7 |
Скажите мне, как вы будете меня контролировать и оценивать, и я скажу вам, как я буду работать | |
8 |
Литература |
1. Володина Н. Адаптация персонала: российский опыт построения комплексной системы. — М.: Эксмо, 2010. — 238 с.
2. Зайцева Н.А. Десять советов по взаимодействию с проблемными подчиненными, руководителями, слушателями: Практическое пособие. — М.: Альфа-М, 2014. — 120 с.
3. Иванова С. 50 советов по нематериальной мотивации. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 238 с.
4. Иванова С. Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 155 с.
5. Как бороться с сотрудниками, которые воруют? — Подробнее .
6. Не обманешь — не продашь. — Подробнее .
7. Уэлч Д.Д. Мои годы в GE. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. — 528 с.