Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «шалуны»

В статье рассказывается об истории развития бренда детской одежды, владельцы которого, учитывая современную рыночную ситуацию, решили создать свою собственную розничную сеть в самое трудное время, в кризисный период 2015 г.

Неценовые промоакции в российском ретейле как эффективный способ привлечения покупателей

Авторы акцентируют внимание на необходимости комплексного планирования проходящих в рознице мероприятий, пагубности развития продаж исключительно посредством ценовых промоакций, важности эмоционального вовлечения покупателей. Приводимые ими примеры подтверждают, что неценовые акции могут иметь не только долгосрочный эффект, выражающийся в поддержании имиджа бренда, повышении лояльности потребителей, создании позитивного информационного фона, но и краткосрочный, т.е. приносить прибыль здесь и сейчас.

Омниканальность: новая реальность или утопия?

Цель статьи — разобраться, для чего необходима омниканальная работа, какую задачу она выполняет. Автор приводит примеры компаний, работающих на зарубежном и отечественном рынках, которые подтверждают важность применения омниканальной стратегии в интернет-маркетинге.

Исполнение желаний клиентов как основной метод отстройки от конкурентов на примере интернет- магазина Mon Plesir

Мыслить стандартно при разработке рекламной кампании, как учили в институте или как подсказывает опыт, — проигрышный вариант, приводящий компанию в ряды аутсайдеров рынка. Может, стоить взглянуть на своих покупателей с нового ракурса и привлечь их, предоставив возможность реализовать собственные желания? Это работает, главное — знать, о чем мечтает ваш клиент.

Использование темы экологичности при продвижении товаров

В современных условиях все больше предприятий осознают, что потребители при выборе товара обращают внимание не только на его качество и цену, но и на экологичность, при этом покупатели готовы платить больше за продукцию с экологической маркировкой. С целью использования подобных преимуществ компании выстраивают бизнес-процессы и мероприятия по продвижению, опираясь на тему экологичности и применяя разнообразные механизмы коммуникационной политики.

Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme

Cтатья посвящена разработке персонального бренда модельера в индустрии моды, где главным для создателей коллекций является формирование у клиента образа, который в рамках культурного уровня клиента отвечает его паттернам в отношении «дизайнерской» вещи. Представлен уникальный материал разработки платформы дизайнерской торговой марки основателем бренда Main Theme модельером-концептуалистом Юлией Алиевой.

Планирование и проведение аудита розничной торговой точки

Автор статьи рассказывает о том, как провести аудит магазина / розничной сети для достижения стратегических целей и решения тактических задач компании. Читателю предлагается подробно рассмотреть блоки диагностического исследования магазина и действия по результатам аудита.

Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов

В данной статье мы поговорим о лояльности клиентов и о том, почему так важно ее поддерживать, рассмотрим один из популярных инструментов удержания потребителей, а именно программы лояльности, а также узнаем, как эффективно ее формировать и измерять влияние на бизнес.

Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи

Как в розничных, так и в оптовых продажах решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций. В  рознице упор делается на непосредственное взаимодействие с посетителями в  торговом зале и программы лояльности. В оптовых каналах маркетинговые инструменты — это уникальное торговое предложение, применение CRM-систем и стимулирующих сбытовых программ. Об этих важных и полезных методах маркетинговых коммуникаций рассказывает автор.

Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях

В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.