Планирование и проведение аудита розничной торговой точки 
Антонова Н.С.

3
Рис. 1. Статистика запросов за 2017–2018 гг.
Блок 1. Бизнес-модель и показатели результативности

4
Таблица 1. Периодичность мониторинга показателей эффективности магазина / сети

6
Блок 2. Покупатели / потребители

8
блица 2. 5 5 а 0,83 2684 10,25 Т Июнь 368,86 116,73 440978

11
Блок 3. Ассортимент, ценовая модель, мерчандайзинг
Блок 4. Персонал

12
Блок 5. Конкуренты
Действия по результатам аудита

13
Таблица 4. Цели по увеличению товарооборота

14
Таблица 5. План мероприятий по достижению целевых показателей

Ключевые слова: аудит, диагностическое исследование, показатели эффективности магазина, алгоритмы управления эффективностью

Аннотация

Автор статьи рассказывает о том, как провести аудит магазина / розничной сети для достижения стратегических целей и решения тактических задач компании. Читателю предлагается подробно рассмотреть блоки диагностического исследования магазина и действия по результатам аудита.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 19,246
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20