Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей

В статье рассматриваются факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под собственными торговыми марками и брендами производителей. На основе выявленных факторов предлагаются рекомендации, направленные на снижение воспринимаемого потребителями риска покупки товаров под СТМ розничной сети.

Как вдохнуть новую жизнь в угасающее издание и найти новый центр прибыли

Статья посвящена описанию успешного опыта возрождения специализированного издания за счет изменения его позиционирования и контента с учетом актуальных потребностей целевой аудитории, создания новой бизнес-модели и усовершенствования системы маркетинговых коммуникаций. Она наглядно демонстрирует, как четкое и последовательное выполнение рекомендаций экспертов позволило компании — заказчику консалтинговых услуг достичь поставленных целей и решить все стоящие перед ней задачи.

Создание схемы мерчандайзинга профессиональной косметики для волос в салоне красоты

В современном, насыщенном информацией мире покупателям становится все труднее делать выбор в пользу того или иного продукта, все сложнее оценивать альтернативы и сравнивать товары. В число задач современного маркетинга входит не только наиболее полное удовлетворение потребности клиентов, но и формирование приятных эмоций и избавление конечного потребителя от излишнего стресса. Мерчандайзинг помогает решить эти задачи.

Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов

Нужно ли крупным компаниям и брендам действовать по старинке, используя только рекламу на телевидении? Стоит ли изучать тренды и следовать им, когда можно позволить себе не ограничивать себя в бюджете? Партизанский маркетинг лучше подходит для крупных брендов или мелких предпринимателей? В данной статье содержатся ответы на эти и другие вопросы.

Вывеска как один из способов оформления магазинов розничных сетей

Вывеска любого магазина выполняет те же функции, что и упаковка товара. При ее разработке важно правильно выбрать форму и цвет, освещенность в дневное и ночное время — в этом случае она будет способствовать решению задачи роста экономических показателей как отдельного магазина, так и розничной сети. В статье рассматриваются основные приемы изготовления «правильных» вывесок и приводятся результаты ряда исследований, посвященных данной теме.

Персонал торговой сети как неценовой фактор увеличения продаж в продовольственном ретейле

В статье рассмотрена проблема привлечения покупателей и, как следствие, увеличения продаж в продовольственном ретейле. Из трех крупных сегментов, представляющих рынок, подробно рассмотрен один. Приведены критерии оценки работы продавцов, представлена классификация сотрудников, а также рассмотрена цепочка взаимодействия «покупатель — продавец». Проанализированы различные факторы, влияющие на эффективность работы персонала.

Промоакция как инструмент выстраивания эмоциональных связей с потребителями в условиях кризиса

В статье рассмотрена наиболее успешная промоакция в российском ретейле, проводившаяся розничной сетью «Дикси» в 2015 и 2016 гг. Автор подробно описывает принцип организации данного мероприятия, реакцию потребителей и эффект от его осуществления. В результате анализа делается вывод о положительном влиянии промоакций с элементами геймификации.

«Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России

В данной статье речь пойдет об альтернативно развивающейся сети «ВкусВилл». Эта компания исповедует новый подход к потребителям, которых зачастую игнорируют крупные сети, делая акцент на экономике больших цифр. Социально ответственный бизнес — это стратегический тренд развития компаний нового формата в России. Не столько продукт, сколько само отношение к покупателю, не выгода, а честность будут формировать брендинг в будущем.