|
||
1 |
Введение | |
2 |
Направления партизанского маркетингаСвоевременный маркетинг | |
3 |
Контент-маркетинг | |
4 |
Рис. 1. Энциклопедия моды на сайте WildberriesПартнерские программы | |
5 |
Некоторые цифры, характеризующие эффективностьИспользование окружающей среды | |
6 |
Рис. 2. Пример эмбиент-маркетингаРис. 3. Эмбиент-маркетинг на примере компании McDonald’s | |
7 |
Рис. 4. Тантамареска «Приорбанка»ВыводыЛитература |
1. Дураков А. Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета. — СПб: Питер, 2007. — 208 с.
2. Левинсон Д.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 432 с.
3. Пискунова Н.Л. Малобюджетный маркетинг: реальность или миф? // Маркетинг и маркетинговые исследования. — №1(109). — 2014. — C. 4–11.