Вывеска как один из способов оформления магазинов розничных сетей 
Невская О.И.

2
Рис. 1. Перегруженные визуальными коммуникациями полки магазинов и городская среда

4
Рис. 2. Результат изменений упаковки макарон Mueller`s

6
Рис. 3. Изменение внешнего вида логотипа Сбербанка в результате произведенных преобразований

7
Рис. 4. Конструкция вывески «ВТБ» (день)
Рис. 5. Конструкция вывески «ВТБ» (ночь)

8
Рис. 6. Объемные буквы вывески банка «Ренессанс Кредит»

9
Рис. 7. Внешний вид некоторых вывесок магазинов «Магнит»
Источники

Ключевые слова: эмоциональный перенос, «правильная» вывеска, ребрендинг розничной сети, cut-guide (кат-гайд), розничная сеть, эмоциональное восприятие, рост продаж, форма вывески, цвет вывески, подсветка вывески, ценности бренда, идентификация бренда

Аннотация

Вывеска любого магазина выполняет те же функции, что и упаковка товара. При ее разработке важно правильно выбрать форму и цвет, освещенность в дневное и ночное время — в этом случае она будет способствовать решению задачи роста экономических показателей как отдельного магазина, так и розничной сети. В статье рассматриваются основные приемы изготовления «правильных» вывесок и приводятся результаты ряда исследований, посвященных данной теме.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 14,964
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Архангельская К. Упаковка за гранью разумного. — Подробнее .

2. ЛАТЕК. — Подробнее .

3. Мокшанцев Р.И. Психология цвета в рекламе. — Подробнее .

4. Соловьев А. Зачем нужны вывески? // Наружка. — 2016. — №180. — С. 16–19.

5. Хайн Т. Все об упаковке. — СПб.: Азбука — Терра, 1997. — С. 180–181.

6. Шуванов В.И. Психология цвета в рекламе. — Подробнее .

7. Naumova O. (2014). Pyaterochka X5 Retail Group Capital Markets Day, 29 october, Moscow, Russian Federation. — Подробнее .

8. Morris M. (2001). «The economic context of signs: designing for success». In: Morris M., Hinshaw M., Mace D. and Weinstei A. Context-Sensitive Signage Design. Planning Advisory Service. Chicago: American Planning Association. — Подробнее .

Невская Ольга Игоревна

Невская Ольга Игоревна
к. э. н.

Начальник отдела маркетинга РПК «ЛАТЕК».

г. Москва

Другие статьи автора 3