|
||
2 |
Рис. 1. Перегруженные визуальными коммуникациями полки магазинов и городская среда | |
4 |
Рис. 2. Результат изменений упаковки макарон Mueller`s | |
6 |
Рис. 3. Изменение внешнего вида логотипа Сбербанка в результате произведенных преобразований | |
7 |
Рис. 4. Конструкция вывески «ВТБ» (день)Рис. 5. Конструкция вывески «ВТБ» (ночь) | |
8 |
Рис. 6. Объемные буквы вывески банка «Ренессанс Кредит» | |
9 |
Рис. 7. Внешний вид некоторых вывесок магазинов «Магнит»Источники |
1. Архангельская К. Упаковка за гранью разумного. — Подробнее .
2. ЛАТЕК. — Подробнее .
3. Мокшанцев Р.И. Психология цвета в рекламе. — Подробнее .
4. Соловьев А. Зачем нужны вывески? // Наружка. — 2016. — №180. — С. 16–19.
5. Хайн Т. Все об упаковке. — СПб.: Азбука — Терра, 1997. — С. 180–181.
6. Шуванов В.И. Психология цвета в рекламе. — Подробнее .
7. Naumova O. (2014). Pyaterochka X5 Retail Group Capital Markets Day, 29 october, Moscow, Russian Federation. — Подробнее .
8. Morris M. (2001). «The economic context of signs: designing for success». In: Morris M., Hinshaw M., Mace D. and Weinstei A. Context-Sensitive Signage Design. Planning Advisory Service. Chicago: American Planning Association. — Подробнее .