Создание схемы мерчандайзинга профессиональной косметики для волос в салоне красоты 
Йайгын Е.В.

3
Рис. 1. Беспорядочная выкладка товара
Рис. 2. Аккуратная выкладка товара

4
Рис. 3. Расположение товаров по принципу от маленько- го к большому

5
Рис. 4. Соблюдение равновесия элементов композиции

6
Рис. 5. Несоблюдение принципа равновесия элементов композиции

8
Рис. 6. Планограмма выкладки товаров для сезона весна-осень

9
Рис. 7. Планограмма выкладки товаров для зимнего периода

10
Рис. 8. Планограмма выкладки товаров для летнего периода

Ключевые слова: мерчандайзинг, выкладка товаров, косметическая продукция, салон красоты, стенд

Аннотация

В современном, насыщенном информацией мире покупателям становится все труднее делать выбор в пользу того или иного продукта, все сложнее оценивать альтернативы и сравнивать товары. В число задач современного маркетинга входит не только наиболее полное удовлетворение потребности клиентов, но и формирование приятных эмоций и избавление конечного потребителя от излишнего стресса. Мерчандайзинг помогает решить эти задачи.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 19,261
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Йайгын Елена Витальевна

Йайгын Елена Витальевна

Бренд-менеджер.

Москва

C 2011 по 2013 гг. работала старшим бренд-менеджером LebeL в ЗАО «Тандэм», с 2009 по 2011 гг. — бренд-менеджером Alfaparf в ООО «Европа».