|
||
1 |
Неценовые механизмы воздействия на потребителей в период кризиса | |
3 |
Таблица 1. Виды промоакцийПроведение промоакции с элементами геймификации в магазинах «дикси» | |
5 |
Может ли геймификация в области ретейла стимулировать «живые» продажи? | |
7 |
Таблица 2. Результаты акции «Веселые прилипалы»Литература |
1. 29 миллионов «прилипал»: промо 2015 года по версии «Retail & Loyalty». — Подробнее .
2. Бакальская Е.В. Сфера торговли: сущность дифференциации // Проблемы теории и практики управления. — 2012. — №7–8. — С. 135–139.
3. Бахарев В.В., Икрамов Р.А. Влияние современной экономической ситуации в России на сферу торговли и общественного питания // В мире научных открытий. — 2015. — №5. — С. 7–18.
4. Гайсина И. Липкий маркетинг: как «Дикси» увлекла своих клиентов «прилипалами». — Подробнее .
5. Данилова С. Влияние кризисов 2009 г. и 2014 г. на российский рынок ритейла. — Подробнее .
6. Дашковский И. Прилипалы и продукты ждут ребят. — Подробнее .
7. Захарова Е.В., Майер М.В. Санкции против России. Анализ влияния экономического кризиса на розничную торговлю // Научный журнал НИУ ИТМО. — Серия «Экономика и экологический менеджмент». — 2015. — №3. — С. 22–27.
8. Захарченко А.С. Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных» // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 88–94.
9. Йайгын Е.В. Создание схемы мерчандайзинга профессиональной косметики для волос в салоне красоты //Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №1. — С. 30–40.
10. Котляров И.Д. Лояльность и повторяющиеся покупки // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №6. — С. 480–486.
11. Котляров И.Д. Функции товаров и услуг в современной экономике // Вестник НГУЭУ. — 2013. — №3. — С. 222–236.
12. Котляров И.Д. Экосистема: новые способы взаимодействия компании с работниками, клиентами и широкой публикой // Вестник НГУЭУ. — 2013. — №4. — С. 54–68.
13. О итогах 2015 года в ритейле. — Подробнее .
14. Правила игры: геймификация программ лояльности. — Подробнее .
15. Промо-акции — выявляем тренды и повышаем эффективность. Мнения экспертов. — Подробнее .
16. Радаев В.В. Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной Рос-сии. — М.: НИУ ВШЭ, 2011. — 383 с.
17. Энциклопедия промо акций для конечного потребителя. — Подробнее .