Персонал торговой сети как неценовой фактор увеличения продаж в продовольственном ретейле 
Варданян И.С.

1
Ситуационный анализ отрасли

2
Система обслуживания покупателей в продовольственном ретейле
Персонал торговой сети как инструмент повышения продаж

3
Рис. 1. Три уровня товара, по классификации Ф. Котлера

4
Влияние работы персонала на уровень продаж в продовольственном ретейле
Рис. 2. Взаимодействие покупателя с сотрудниками торгового зала

6
Выводы
Источники

Ключевые слова: персонал, увеличение продаж, неценовой фактор, продовольственный ретейл, торговая сеть

Аннотация

В статье рассмотрена проблема привлечения покупателей и, как следствие, увеличения продаж в продовольственном ретейле. Из трех крупных сегментов, представляющих рынок, подробно рассмотрен один. Приведены критерии оценки работы продавцов, представлена классификация сотрудников, а также рассмотрена цепочка взаимодействия «покупатель — продавец». Проанализированы различные факторы, влияющие на эффективность работы персонала.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,038
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Информационно-консалтинговое агентство INFOLine (Санкт-Петербург). Первый рейтинг ретейлеров Петербурга и Ленобласти. — Подробнее .

2. Карта неверности. — Подробнее .

3. Три уровня товара по Ф. Котлеру. — Подробнее .

4. Федеральная служба государственной статистики. — Подробнее .

Варданян Ирина Самвеловна

Варданян Ирина Самвеловна

доцент

Доцент кафедры международного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 7