Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №4
Превращение собственной торговой марки продавца экопродуктов в бренд устойчивости — путь к ответственному потреблению
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №3
Собственная торговая марка как бренд
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №2
Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Бренд-менеджмент2017, №1
Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Бренд-менеджмент2016, №1
Имитация как стратегия брендинга
Бренд-менеджмент2015, №3
Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Бренд-менеджмент2012, №6