Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Кирюков Сергей Игоревич
Кирюков Сергей Игоревич

Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета доцент
Биография: Научные интересы: маркетинг, управление сбытом, логистика


Местоположение: г. Санкт-Петербург

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

2. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

3. Имитация как стратегия брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

4. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru