Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2016 > Статья

Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи   Модели бренд-менеджмента  

Ключевые слова: риск, воспринимаемый риск, собственная торговая марка розничной сети, бренд производителя, имидж бренда розничной сети, факторы воспринимаемого риска, управление воспринимаемым риском



В статье рассматриваются факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под собственными торговыми марками и брендами производителей. На основе выявленных факторов предлагаются рекомендации, направленные на снижение воспринимаемого потребителями риска покупки товаров под СТМ розничной сети.

Содержание статьи.
• Введение
• Виды воспринимаемого риска, связанного с покупкой марочного товара
• Понятие риска
• Исследования воспринимаемого риска покупки товаров под СТМ
— Таблица 1. Результаты исследований, посвященных оценке риска покупки товаров под СТМ
• Факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под СТМ
— Рис. 1. Ключевые факторы, влияющие на воспринимаемый риск от покупки товара под СТМ розничной сети
— Таблица 2. Различие в воспринимаемом качестве товаров под брендами производителей и СТМ розничной сети
• Маркетинговые действия, способные снизить уровень воспринимаемого риска покупки товаров под СТМ
— Таблица 3. Факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под СТМ, и рекомендации по его снижению
— Рис. 2. Выбор архитектуры СТМ и стратегии брендинга в зависимости от привлекательности имиджа бренда розничной сети
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (200 Kb, 16 стр.)


Старов Сергей Александрович

Старов Сергей Александрович
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

4. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

6. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

7. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

8. Имитация как стратегия брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

9. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

10. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

11. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

12. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

13. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

14. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

15. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

16. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2008 г.

17. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2008 г.

Кирюков Сергей Игоревич

Кирюков Сергей Игоревич
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
Биография: Научные интересы: маркетинг, управление сбытом, логистика

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

2. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

3. Имитация как стратегия брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

4. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

Гладких Игорь Валентинович

Гладких Игорь Валентинович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

4. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

6. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

7. Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Комплексное оснащение для кафе и ресторанов blsinter.ru.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru