Факторы успешного ребрендинга и эмоциональный необрендинг на примере компании «Аэрофлот — российские авиалинии»
Варавва М.Ю., Варавва М.М.

4
Рисунок. Старый (а) и новый (б) логотипы компании «Аэрофлот»

6
Источники

Ключевые слова: бренд-строительство, необрендинг, рестайлинг, айдентика, эмоционирование, event-маркетинг, life placement

Аннотация

В статье рассмотрены базовые принципы построения и поддержания бренда. Авторы проанализировали факторы, обеспечивающие успех ребрендинга, на примере компании «Аэрофлот — российские авиалинии» и обосновали актуальность использования необрендинга, а также предложили ряд шагов по эмоциональному позиционированию бренда на основе event-маркетинга.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,534

1. Балацкий Е.В. Экономика брендов как глобальное явление. — Подробнее .

2. Грабовская И. Хьюберт Рамперсад: создайте личный бренд. — Подробнее .

3. Ионкин Н.Н. Развитие системы дистрибуции авиаперевозок зарубежными авиатранспортными компаниями // Новые тенденции в ми-ровой экономике: Сборник научных работ / Под ред. Е.А. Касаткиной, К.В. Градобоева. — М.: МАКС Пресс, 2006.

4. Мокроусова И. «Аэрофлот» затевает ребрендинг. — Подробнее .

5. Ребрендинг «Аэрофлота» признан одним из лучших. — Подробнее .

6. Руководство к пониманию стратегии бренда. — Подробнее .

7. Стоимость бренда Аэрофлота превысила 1,5 млрд долларов — он входит в число самых дорогих в мировой отрасли. — Подробнее .

8. Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2009.

9. Траут Д., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. — СПб.: Питер, 2007.

Варавва Маргарита Юрьевна
к. э. н.

Старший преподаватель кафедры экономики и управления на предприятии торговли Оренбургского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Оренбург

Опыт работы — 25 лет .

Варавва Мария Михайловна

Независимый маркетинговый аналитик.

г. Оренбург

Профессиональные интересы: бренд-менеджмент компаний, маркетинг.