|
||
4 |
Рисунок. Старый (а) и новый (б) логотипы компании «Аэрофлот» | |
6 |
Источники |
1. Балацкий Е.В. Экономика брендов как глобальное явление. — Подробнее .
2. Грабовская И. Хьюберт Рамперсад: создайте личный бренд. — Подробнее .
3. Ионкин Н.Н. Развитие системы дистрибуции авиаперевозок зарубежными авиатранспортными компаниями // Новые тенденции в ми-ровой экономике: Сборник научных работ / Под ред. Е.А. Касаткиной, К.В. Градобоева. — М.: МАКС Пресс, 2006.
4. Мокроусова И. «Аэрофлот» затевает ребрендинг. — Подробнее .
5. Ребрендинг «Аэрофлота» признан одним из лучших. — Подробнее .
6. Руководство к пониманию стратегии бренда. — Подробнее .
7. Стоимость бренда Аэрофлота превысила 1,5 млрд долларов — он входит в число самых дорогих в мировой отрасли. — Подробнее .
8. Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2009.
9. Траут Д., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. — СПб.: Питер, 2007.