Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке
Веденецкая И.А., Головнев Д.С.

1
Введение

2
Ключевые факторы брендирования рынков

3
Таблица 1. Общая схема развития расположенности потребителей к брендам
«Плодородная земля»
Типы рынков по особенностям брендирования
Таблица 2. Общая схема развития технологических возможностей для брендирования

4
Рис. 1. Типы рынков по особенностям брендирования
«Болото» и «пустыня»

5
«Лес»
Развитие рынков
«Оазис»

6
Рис. 2. Карта отдельных потребительских рынков
Рис. 3. Продуктовые категории на карте типов рынков с позиций брендинга

8
Заключение
Источники

Ключевые слова: брендирование рынков, бренд-стратегия, Arial Branding, рынок сыров, рынок кондитерских изделий

Аннотация

В статье кратко описана и проиллюстрирована практическими примерами аналитическая модель Arial Branding, разработанная специалистами компании Labelmen. Модель позволяет выявлять особенности брендирования и потенциально эффективные брендинговые стратегии для различных рынков.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,303

1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996.

2. Петерс Э. Хаос и порядок на рынках капитала. Новый аналитический взгляд на циклы, цены и изменчивость рынка / Пер. с англ. — М.: Мир, 2000. — 333 с.

3. Рынок Household в России и СНГ // Управление магазином. — 2014. — №2. — С. 39–41.

4. Самуэль Д. Любовь по расчету. — Подробнее .

5. STI-Verbraucherstudie: Veredelte Verpackungen steigern Preisbereitschaft. — Подробнее .

Веденецкая Ирина Алексеевна

Веденецкая Ирина Алексеевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики СПбГЭУ, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — брендинг, экономика предприятия.

Другие статьи автора 9

Головнев Дмитрий Станиславович

Головнев Дмитрий Станиславович
к. э. н.

Директор по маркетингу брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — постиндустриальное общество, брендинг.

Другие статьи автора 8