|
||
1 |
Введение | |
2 |
Ключевые факторы брендирования рынков | |
3 |
Таблица 1. Общая схема развития расположенности потребителей к брендам«Плодородная земля»Типы рынков по особенностям брендированияТаблица 2. Общая схема развития технологических возможностей для брендирования | |
4 |
Рис. 1. Типы рынков по особенностям брендирования«Болото» и «пустыня» | |
5 |
«Лес»Развитие рынков«Оазис» | |
6 |
Рис. 2. Карта отдельных потребительских рынковРис. 3. Продуктовые категории на карте типов рынков с позиций брендинга | |
8 |
ЗаключениеИсточники |
1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996.
2. Петерс Э. Хаос и порядок на рынках капитала. Новый аналитический взгляд на циклы, цены и изменчивость рынка / Пер. с англ. — М.: Мир, 2000. — 333 с.
3. Рынок Household в России и СНГ // Управление магазином. — 2014. — №2. — С. 39–41.
4. Самуэль Д. Любовь по расчету. — Подробнее .
5. STI-Verbraucherstudie: Veredelte Verpackungen steigern Preisbereitschaft. — Подробнее .