Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2016 > Статья

Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда  

Ключевые слова: бренд, государство, тендер, госзаказ, модель идентичности бренда, атрибуты бренда, ценности бренда



В данной статье рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Автор анализирует основные составляющие идентичности бренда по Л. де Чернатони и приводит примеры из практики различных компаний.

Содержание статьи.
• Введение
• Цели создания бренда на рынке госзакупок
• Атрибуты бренда
— Рисунок. Модель идентичности бренда по Л. де Чернатони
• Выгоды бренда
• Эмоциональное вознаграждение
• Ценности бренда
• Черты личности бренда
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (131 Kb, 10 стр.)


Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна
MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.
Биография: Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Теория относительности бренда: как построить бренд, которому будут верить
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

2. Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2016 г.

3. Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2016 г.

4. Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

5. Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2015 г.

6. Модель единого управленческого центра для продаж и маркетинга в b-2-b-сфере
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

7. Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

8. B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2014 г.

9. Легенда о «Красной кнопке». Специфика создания, продвижения и продажи уникального торгового предложения в условиях современного рынка B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2013 г.

10. Маркетинговые коммуникации на B-2-B-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2012 г.

11. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2011 г.

12. Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru