Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков
Якушина Е.В.

Аннотация

В данной статье рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Автор анализирует основные составляющие идентичности бренда по Л. де Чернатони и приводит примеры из практики различных компаний.

Содержание

1
Введение

2
Цели создания бренда на рынке госзакупок

4
Атрибуты бренда

5
Рисунок. Модель идентичности бренда по Л. де Чернатони

6
Выгоды бренда

8
Эмоциональное вознаграждение

9
Ценности бренда

10
Черты личности бренда
Заключение

Ключевые слова: бренд, государство, тендер, госзаказ, модель идентичности бренда, атрибуты бренда, ценности бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 30,922.

1. Чернатони де Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов / Пер. с англ. агентства переводов «Сван». — М.: ИДТ, 2007.

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 14