Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению: пример города Кунгура 
Пигалев Е.А., Некрасова О.С., Зуева Е.О., Чусовлянкина Е.С.

2
Кунгур: текущая ситуация

3
Рис. 1. SWOT-анализ города Кунгура

4
Разработка бренда

7
Рис. 2. Модель «атрибут — выгода» для бренда «Кунгур — город детства»

8
Рис. 3. Фирменный стиль бренда «Кунгур — город детства»
Программа коммуникаций

11
Ожидаемые результаты

13
Рис. 4. Отношение к бренду «Кунгур — город детства» жителей Пермского края
Рис. 5. Ответы на вопрос «Готовы ли Вы посетить Кунгур при реализации стратегии?»

14
Литература

Ключевые слова: маркетинг территорий, брендинг территорий, внедрение территориального бренда, продвижение территориального бренда

Аннотация

Статья посвящена практике территориального маркетинга — разработке бренда города Кунгура, расположенного в Пермском крае. Авторы описывают весь процесс брендинга территории, начиная с анализа текущей ситуации и заканчивая стратегией продвижения бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 31,606
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ходачек А.М. Инвестиционный климат как фактор развития крупного города // Инновации. — 2014. — №03. — С. 78–85.

2. Charters S., Spielmann N. (2014). «Characteristics of strong territorial brands: the case of champagne». Journal of Business Research, Vol. 67, No. 7, pp. 1461–1467.

3. Colomb C., Kalandides A. «The «be Berlin» campaign: оld wine in new bottles or innovative form of participatory place branding?» In: Ashworth G.J., Kavaratzis M. (2010). Towards Effective Place Brand Management: Branding European Cities and Regions. Cheltenham, UK, pp. 173–190.

4. Novenkova A., Kalenskaja N. (2015). «The formation of the model branding of the territory under an asymmetric institutional environment». Procedia Economics and Finance, Vol. 23, pp. 1388–1393.

Пигалев Егор Александрович

Пигалев Егор Александрович

Руководитель отдела маркетинга «Агрохолдинга «Ашатли», консультант в сфере фешн-маркетинга, магистрант программы маркетинга НИУ ВШЭ — Пермь.

г. Пермь

Сфера профессиональных интересов: брендинг, маркетинговые коммуникации, фешн-маркетинг .

Некрасова Ольга Сергеевна

Некрасова Ольга Сергеевна

Начальник центра по работе со студентами и выпускниками НИУ ВШЭ — Пермь, магистрант программы маркетинга НИУ ВШЭ — Пермь.

г. Пермь

Сфера профессиональных интересов: маркетинг, брендинг, маркетинговые коммуникации .

Зуева Елена Олеговна

Зуева Елена Олеговна

Специалист рекламно-маркетингового агентства Task & Solution Marketing, магистрант программы маркетинга НИУ ВШЭ — Пермь.

г. Пермь

Сфера профессиональных интересов: территориальный маркетинг, брендинг.

Чусовлянкина Елизавета Станиславовна

Чусовлянкина Елизавета Станиславовна

Начальник отдела маркетинга ООО «Модерн», магистрант программы маркетинга НИУ ВШЭ — Пермь.

г. Пермь

Сфера профессиональных интересов: интернет-маркетинг, вебаналитика.