Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2016 > Статья

Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению: пример города Кунгура



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Брендинг территорий  

Ключевые слова: маркетинг территорий, брендинг территорий, внедрение территориального бренда, продвижение территориального бренда



Статья посвящена практике территориального маркетинга — разработке бренда города Кунгура, расположенного в Пермском крае. Авторы описывают весь процесс брендинга территории, начиная с анализа текущей ситуации и заканчивая стратегией продвижения бренда.

Содержание статьи.
• Кунгур: текущая ситуация
— Рис. 1. SWOT-анализ города Кунгура
• Разработка бренда
— Рис. 2. Модель «атрибут — выгода» для бренда «Кунгур — город детства»
— Рис. 3. Фирменный стиль бренда «Кунгур — город детства»
• Программа коммуникаций
• Ожидаемые результаты
— Рис. 4. Отношение к бренду «Кунгур — город детства» жителей Пермского края
— Рис. 5. Ответы на вопрос «Готовы ли Вы посетить Кунгур при реализации стратегии?»
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (355 Kb, 14 стр.)


Пигалев Егор Александрович

Пигалев Егор Александрович
Руководитель отдела маркетинга «Агрохолдинга «Ашатли», консультант в сфере фешн-маркетинга, магистрант программы маркетинга НИУ ВШЭ — Пермь.
Биография: Сфера профессиональных интересов: брендинг, маркетинговые коммуникации, фешн-маркетинг

Местоположение: г. Пермь

Список статей этого автора:

1. Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению: пример города Кунгура
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

Некрасова Ольга Сергеевна

Некрасова Ольга Сергеевна
Начальник центра по работе со студентами и выпускниками НИУ ВШЭ — Пермь, магистрант программы маркетинга НИУ ВШЭ — Пермь.
Биография: Сфера профессиональных интересов: маркетинг, брендинг, маркетинговые коммуникации

Местоположение: г. Пермь

Список статей этого автора:

1. Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению: пример города Кунгура
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

Зуева Елена Олеговна

Зуева Елена Олеговна
Специалист рекламно-маркетингового агентства Task & Solution Marketing, магистрант программы маркетинга НИУ ВШЭ — Пермь.
Биография: Сфера профессиональных интересов: территориальный маркетинг, брендинг.

Местоположение: г. Пермь

Список статей этого автора:

1. Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению: пример города Кунгура
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

Чусовлянкина Елизавета Станиславовна

Чусовлянкина Елизавета Станиславовна
Начальник отдела маркетинга ООО «Модерн», магистрант программы маркетинга НИУ ВШЭ — Пермь.
Биография: Сфера профессиональных интересов: интернет-маркетинг, вебаналитика.

Местоположение: г. Пермь

Список статей этого автора:

1. Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению: пример города Кунгура
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
http://домкристалл.рф/квартиры купить квартиру на химмаше в екатеринбурге.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru