Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда
Данченок Л.А., Мартасов Д.А.

Аннотация

В статье рассматривается процесс интеграции HR-бренда компании с потребительским брендом через формирование ценностного предложения корпоративного бренда (EVP). Знакомство с этим подходом будет полезно как бренд-менеджерам, так и специалистам в области HR, т.к. в современных условиях рынок потребителей и рынок труда сливаются в единую систему, и компания может повысить эффективность, действуя на них комплексно.

Содержание

2
Таблица 1. Ключевые специалисты и цели использования ими бренд-платформы

3
Таблица 2. Категории персонала производственного предприятия

5
Таблица 3. Матрица ключевых компетенций работодателя

6
Рисунок. Категории персонала производственного предприятия в соответствии с технологией «Измерение вовлечения»

7
Таблица 4. Программа создания EVP c точки зрения вовлеченности персонала компании

8
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: HR-бренд, ценностное предложение бренда (EVP), бренд-платформа, внутренний потребитель, измерение вовлечения
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 12,392.

1. Бедяева Т.В. HR-брендинг как фактор конкурентоспособности компании. — Подробнее .

2. Как работа над HR-брендом влияет на подбор персонала? — Подробнее .

3. Минчингтон Б. HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты / Пер. с англ. — М.: Юнайтед Пресс, 2011.

4. Невоструев П.Ю. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — М.: ЕАОИ, 2011.

5. Пилипенко М. Employer brand: внутренний и внешний образ. — Подробнее .

6. Скоробогатых И.И. и др. Методология и методы научных исследований в экономике и менеджменте: Учебное пособие. — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014.

Данченок Лариса Александровна

Данченок Лариса Александровна
д. э. н.
профессор, профессор

Профессор, декан факультета «Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства», профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Опыт работы в сфере маркетинга и менеджмента — 22 года (в сфере образования — 26 лет).

Другие статьи автора 7

Мартасов Денис Алексеевич

Мартасов Денис Алексеевич

Бренд-директор компании ABI PRODUCT.

г. Владимир

Опыт работы в сфере м аркетинга и бренд-менеджмента — десять лет.

Другие статьи автора 2