|
||
2 |
Таблица 1. Ключевые специалисты и цели использования ими бренд-платформы | |
3 |
Таблица 2. Категории персонала производственного предприятия | |
5 |
Таблица 3. Матрица ключевых компетенций работодателя | |
6 |
Рисунок. Категории персонала производственного предприятия в соответствии с технологией «Измерение вовлечения» | |
7 |
Таблица 4. Программа создания EVP c точки зрения вовлеченности персонала компании | |
8 |
Источники |
1. Бедяева Т.В. HR-брендинг как фактор конкурентоспособности компании. — Подробнее .
2. Как работа над HR-брендом влияет на подбор персонала? — Подробнее .
3. Минчингтон Б. HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты / Пер. с англ. — М.: Юнайтед Пресс, 2011.
4. Невоструев П.Ю. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — М.: ЕАОИ, 2011.
5. Пилипенко М. Employer brand: внутренний и внешний образ. — Подробнее .
6. Скоробогатых И.И. и др. Методология и методы научных исследований в экономике и менеджменте: Учебное пособие. — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014.