«Поэма» — методика планирования и оценки эффективности маркетинговой активности
Маркетинг и маркетинговые исследования2022, №4
Управление брендом: все гениальное просто
Бренд-менеджмент2017, №3
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
Маркетинг и маркетинговые исследования2015, №5
Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий
Бренд-менеджмент2014, №6
«УМНО-маркетинг»: продаем дорого, убедительно, цинично
Бренд-менеджмент2013, №4
Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа
Бренд-менеджмент2013, №3
Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар?
Бренд-менеджмент2009, №4
Непрямые методы формирования и поддержания марочного капитала: их классификация, место и роль в системе маркетинга
Бренд-менеджмент2007, №1
Особенности вывода на рынок FMCG-брендов премиум-класса
Бренд-менеджмент2006, №2
Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
Маркетинг и маркетинговые исследования2005, №6
Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании
Маркетинг и маркетинговые исследования2005, №1