«Поэма» — методика планирования и оценки эффективности маркетинговой активности Маркетинг и маркетинговые исследования 2022, №4
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании Маркетинг и маркетинговые исследования 2015, №5
Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа Бренд-менеджмент 2013, №3
Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар? Бренд-менеджмент 2009, №4
Непрямые методы формирования и поддержания марочного капитала: их классификация, место и роль в системе маркетинга Бренд-менеджмент 2007, №1
Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента Маркетинг и маркетинговые исследования 2005, №6
Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании Маркетинг и маркетинговые исследования 2005, №1