Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании 
Зотов В.В., Занина Е.С.

1
IT-индустрия как объект бенчмаркинга

2
Стимулирование продаж в IT-секторе
Компенсация затрат на маркетинг: Co-op и MDF

4
Таблица. Стимулирующие программы, доля от общего числа, %

6
Рис. 2. Маркетинговые мероприятия, компенсируемые в рамках Co-op- / MDF-программ и дающие максимальный экономический эффект

7
Стимулирование торгового персонала: SPIF

8
Рис. 3. Основные способы выплат в рамках SPIF-программ

9
Рис. 4. Фрагмент SPIF-программы компании Hewlett-Packard
Заключение

10
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: стимулирование продаж, сбыт, бенчмаркинг, канальный маркетинг, партнерский маркетинг, трейдмаркетинг, бонус, электротехника, автоматизация, маркетинговый фонд, маркетинговый канал

Аннотация

Стимулирование партнеров — неотъемлемая часть канального маркетинга, вместе с тем теория b-2-b-маркетинга дает лишь поверхностные представления об этом эффективном инструменте. В статье делается попытка заполнить этот пробел за счет анализа передовой международной практики.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,855
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 2015 Channel Incentive Benchmark Study. — Подробнее .

2. The Fujitsu Marketing Development Fund Program. — Подробнее .

3. Руководство по программе Co-op. — Подробнее .

4. Белова С. Как освоить маркетинговые фонды. — Подробнее .

5. Партнерство в новом стиле ИТ. — Подробнее .

6. Бонусная программа для менеджеров по продажам. — Подробнее .

7. HP DesignJet SPIF Spring 2015. — Подробнее .

8. Хартия по противодействию незаконной политике на рынке продаж электротехники в России — Честная позиция. — http://honestposition.ru.

Зотов Владимир Викторович

Зотов Владимир Викторович
к. э. н.

Руководитель службы маркетинга бизнеса «Электрооборудование» ООО «АББ».

г. Москва

Другие статьи автора 11

Занина Екатерина Сергеевна

Занина Екатерина Сергеевна

Руководитель направления по канальному маркетингу ООО «АББ», подразделение «Низковольтное оборудование».

г. Москва