Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2015 > Статья

Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
International practices of partner incentives in b-2-b channel marketing



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Маркетинг отношений   Сбыт продукции  

Ключевые слова: стимулирование продаж, сбыт, бенчмаркинг, канальный маркетинг, партнерский маркетинг, трейдмаркетинг, бонус, электротехника, автоматизация, маркетинговый фонд, маркетинговый канал



Стимулирование партнеров — неотъемлемая часть канального маркетинга, вместе с тем теория b-2-b-маркетинга дает лишь поверхностные представления об этом эффективном инструменте. В статье делается попытка заполнить этот пробел за счет анализа передовой международной практики.

Содержание статьи.
• IT-индустрия как объект бенчмаркинга
• Стимулирование продаж в IT-секторе
• Компенсация затрат на маркетинг: Co-op и MDF
— Таблица. Стимулирующие программы, доля от общего числа, %
— Рис. 2. Маркетинговые мероприятия, компенсируемые в рамках Co-op- / MDF-программ и дающие максимальный экономический эффект
• Стимулирование торгового персонала: SPIF
— Рис. 3. Основные способы выплат в рамках SPIF-программ
— Рис. 4. Фрагмент SPIF-программы компании Hewlett-Packard
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (714 Kb, 10 стр.)


Зотов Владимир Викторович

Зотов Владимир Викторович
Ученая степень: к. э. н.
Руководитель отдела маркетинга ООО «АББ», подразделение «Электрооборудование».
Биография: Имеет 17-летний опыт работы в отделах маркетинга и развития бизнеса, реализовывал консалтинговые проекты в сфере бренд-менеджмента и исследований рынка. Преподает в ведущих московских бизнес-школах.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление брендом: все гениальное просто
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

2. Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2015 г.

3. Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

4. «УМНО-маркетинг»: продаем дорого, убедительно, цинично
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2013 г.

5. Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

6. Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

7. Непрямые методы формирования и поддержания марочного капитала: их классификация, место и роль в системе маркетинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2007 г.

8. Особенности вывода на рынок FMCG-брендов премиум-класса
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

9. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2005 г.

10. Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2005 г.

Занина Екатерина Сергеевна

Занина Екатерина Сергеевна
Руководитель направления по канальному маркетингу ООО «АББ», подразделение «Низковольтное оборудование»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2015 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Евгений Маркин. Биография, карьера, личная жизнь. Подробнее тут. / стильная дизайнерская мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru