|
||
1 |
Введение | |
2 |
Анализ предпочтений и удовлетворенности военнослужащих авиабазы «Чкаловский» | |
4 |
Рис. 1. Структура участников исследования в зависимости от воинского звания | |
5 |
Рис. 2. Анализ предпочтений военнослужащих | |
6 |
Рис. 3. Удолетворенность военнослужащих факторами труда | |
7 |
Анализ лояльности военнослужащих авиабазы «Чкаловский» | |
8 |
Рис. 4. Общая удовлетворенность в разрезе воинских званий | |
9 |
Таблица 1. Общий уровень лояльности, баллыТаблица 2. Показатели лояльности по шкалам, баллы | |
10 |
Рис. 5. Вероятность рекомендации, %Рис. 6. Вероятность рекомендации в разрезе воинских званий | |
11 |
Источники |
1. Анкетолог. — http://anketolog.ru.
2. Военно-воздушные силы. — Подробнее .
3. Женщины в армии: исторический опыт России. — Подробнее .
4. Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. Исследование удовлетворенности персонала эффективностью внутренних процессов организации // Человеческий капитал и профессиональное образование. — 2012. — №3. — С. 4–9.
5. Ивашкова Н.И., Лопатинская И.В. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических воз-можностей Servqual применительно к банковским услугам // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — №1. — С. 34–47.
6. Райхельд Ф. Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности. — М.: Вильямс, 2005. — 384 с.
7. Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга // Марке-тинг в России и за рубежом. — 2006. — №3. — С. 10–21.
8. Скриптунова Е.А. Как и зачем проводить корпоративные опросы. — Подробнее .
9. Федеральный закон №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 г. — Подробнее .
10. Экскурсия по славным местам Щелковского района: аэродром Чкаловский. — Подробнее .
11. Goderis J.P. (1998). «Barrier marketing: from customer satisfaction to customer loyalty». CEM 5 Business Review, Vol. 2, No. 4, pp. 285–294.
12. Jones T.O., Sasser W.E. (1995). «Why satisfied customer defect?» Harvard Business Review, Vol. 73, pp. 88–99.
13. Meyer J.P., Allen N.J. (1991). «A three-component conceptualization of organizational commitment». Human Resource Management Review, Vol. 1, No. 1, рр. 61–89.
14. Meyer J.P., Allen N.J. (1993). «Model of organizational commitment: measurement issues». Journal of Applied Psychology, Vol. 78, рр. 538–551.
15. Parasuraman A., Zeitaml V., Berry L. (1985). «A сonceptual model of service quality and it’s implications for futher research». Journal of Marketing, Fall, pp. 41–50.