Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социально ответственного потребления 
Хмелькова Н.В., Кушнарева А.А.

1
Введение

2
Сущность социально значимого маркетингового альянса

4
Социально ответственное потребление — новая модель потребительского поведения

6
Предпочтения социально ответственных потребителей: эмпирические исследования

8
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: социально значимый маркетинговый альянс, социально ответственный маркетинг, социально ответственное потребление, устойчивое развитие, устойчивое потребление

Аннотация

В данной статье рассматривается сущность социально значимых маркетинговых альянсов, конструируется образ социально ответственных потребителей, являющихся целевой аудиторией для таких альянсов, продуктом которых выступают товары и услуги, имеющие «этическое» позиционирование. В эмпирической части работы представлены результаты авторских исследований, нацеленных на выявление предпочтений социально ответственных потребителей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,612
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 816 с.

2. Экрол Р., Котлер Ф. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №6. — С. 438–452.

3. Теннисон Р. Практическое руководство по партнерству. — Подробнее .

4. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.

5. Маркеева А.В. Формирование и внедрение маркетинговых программ, основанных на социально значимой проблеме. — http://www.Подробнее .

6. Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. — СПб.: Питер, 2008. — 384 с.

7. Лавренова А.А. Стратегические преимущества компании «Купперсберг» за счет создания брендового альянса. — Подробнее .

8. Экологически рациональный кофе. — Подробнее .

9. Международное общество «Друзья Русского музея». — Подробнее .

10. Коваленко А. Детская болезнь НКО // Эксперт-Урал. — 2014. — №17. — С. 12–15.

11. Костюк Е. Безжалостный подход // ForbesWoman. — 2014. — Лето (ежеквартальное приложение). — С. 16–17.

12. Благотворительному проекту «Рейс надежды» авиакомпании «Трансаэро» исполнился год. — Подробнее .

13. Бойко С.В., Магомедова А.М. Нравственно-этические парадигмы современного общества потребления // Fundamental Research. — 2013. — №6. — С. 1272–1276.

14. Аутио М., Хейсканен Е., Хейнонен В. Нарративы «зеленых» потребителей: антигерой, экогерой и анархист // Лабиринт. — 2014. — №2. — С. 19–34.

15. Попробуй эти отходы, или Жизнь в изобилии. — Подробнее .

16. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. — М.: Культурная революция, Республика, 2006. — 269 с.

17. Гурова О.Ю. Fast Fashion: быстро сшить, быстро продать, быстро выбросить. Концепция моды и потребление вещей в современном российском обществе // Экономическая социология. — 2008. — Т.9. — №5. — С. 56–67.

18. Ажукене И., Асберг Б., Дагилюте Р. и др. Устойчивое потребление. — Подробнее .

19. Гурова О.Ю., Толкачева А.Н. Критический подход к потреблению // Лабиринт. — 2014. — №2. — С. 4–8.

20. Этический потребитель влияет на алмазный рынок. — Подробнее .

21. Экологический след субъектов Российской Федерации / Под общ. ред. П.А. Боева. — М.: WWF России, 2014. — 88 c.

22. Котин М., Данилина Н. Гений-потребитель. — Подробнее .

23. Сострадание и спонтанность. — Подробнее .

24. Хмелькова Н.В., Кушнарева А.А. Социально значимые альянсы брендов: концептуальные основы и эмпирические исследования // Бренд-менеджмент. — 2013. — №5. — С. 266–274.

Хмелькова Наталья Владимировна

Хмелькова Наталья Владимировна
д. э. н.
доцент

Завкафедрой экономики и информатизации факультета компьютерных технологий АНО ВО «Гуманитарный университет».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 6

Кушнарева Алла Александровна

Кушнарева Алла Александровна

Аспирант, преподаватель кафедры экономики и информатизации НОУ ВПО «Гуманитарный университет».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 2