Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2015 > Статья

Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
Review of modern neuromarketing research methods and their practical implications



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Принятие решения о покупках  

Ключевые слова: нейробиология, нейромаркетинг, потребительские предпочтения, волновая активность мозга, ФМРТ, ЭЭГ, биометрические показатели, внимание, эмоциональное вовлечение, память



В статье рассматривается история применения нейромаркетинга для изучения потребительских предпочтений. Автор предлагает вниманию читателей обзор основных методов исследования и ключевых показателей, использующихся для анализа эффективности рекламных коммуникаций.

Содержание статьи.
• Введение
• Что такое нейромаркетинг?
• Основные методы исследований в нейромаркетинге
— Функциональная магнитно-резонансная томография
— Электроэнцефалография
— Магнитоэнцефалография
— Ключевые физиологические и биометрические показатели
• Основные метрики в нейромаркетинге
— Внимание
— Эмоциональное вовлечение
— Память
• Применение инновационных технологий на практике: приют для животных
— Рис. 1. Посекундное изменение показателя эффективности ролика The Shelter Pet Project
— Рис. 2. Подтвержденные и сокращенные кадры первоначального ролика
— Рис. 3. Ключевые показатели эффективности первоначального и сокращенного роликов, баллы
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (477 Kb, 10 стр.)


Гашенина Анастасия Игоревна

Гашенина Анастасия Игоревна
Консультант компании Nielsen
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru