|
||
1 |
Введение | |
2 |
Что такое нейромаркетинг? | |
3 |
Основные методы исследований в нейромаркетингеФункциональная магнитно-резонансная томография | |
4 |
ЭлектроэнцефалографияМагнитоэнцефалография | |
5 |
Ключевые физиологические и биометрические показатели | |
6 |
Основные метрики в нейромаркетингеВниманиеЭмоциональное вовлечение | |
7 |
ПамятьПрименение инновационных технологий на практике: приют для животных | |
8 |
Рис. 1. Посекундное изменение показателя эффективности ролика The Shelter Pet Project | |
9 |
Рис. 2. Подтвержденные и сокращенные кадры первоначального роликаРис. 3. Ключевые показатели эффективности первоначального и сокращенного роликов, баллы | |
10 |
ЗаключениеЛитература |
1. Baars B.J., Gage N. (2010). Cognition, Brain, and Consciousness: Introduction to Cognitive Neuroscience. Elsevier Ltd., 653 p.
2. Brain Scam? — Подробнее .
3. Carlson N.R. (2013). Physiology of Behavior. Pearson Education Inc., 748 p.
4. Du Plessis E. (2011). The Branded Mind: What Neuroscience Really Tells Us about the Puzzle of the Brain and the Brand. Kogan Page Ltd., 254 p.
5. Squire L., Berg D., etc. (2008). Fundamental Neuroscience. Elsevier Ltd., 1256 p.
6. Genco S.J., Pohlmann A., Steidl P. (2013). Neuromarketing for Dummies. John Wiley & Sons Inc.
7. Haq A. This is Your Brain on Advertising. — Подробнее .
8. Mack A., Rock I. (1998). Inattentional Blindness. MIT Press.
9. McClure S.M., Li J., Tomlin D., Cypert K.S., Montague L.M. and Montague P.R. (2004). Neural Correlates of Behavioral Preference for Culturally Fa-miliar Drinks. Cell Press, p.379.
10. Pradeep A.K. (2010). The Buying Brain. Secrets for Selling to the Subconscious Mind. John Wiley & Sons Inc., 252 p.
11. Smidts A. (2002). Kijken in het brein: over de mogelijkheden van neuromarketing. Rotterdam: Erasmus Research Institute of Management — In-augural Lectures.
12. The Brains Behind Better Ads: Optimizing the Cute and Cuddly. — Подробнее .
13. Zurawicki L. (2010). Neuromarketing. Exploring the Brain of the Consumer. Springer, 273 p.