Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение 
Гашенина А.И.

1
Введение

2
Что такое нейромаркетинг?

3
Основные методы исследований в нейромаркетинге
Функциональная магнитно-резонансная томография

4
Электроэнцефалография
Магнитоэнцефалография

5
Ключевые физиологические и биометрические показатели

6
Основные метрики в нейромаркетинге
Внимание
Эмоциональное вовлечение

7
Память
Применение инновационных технологий на практике: приют для животных

8
Рис. 1. Посекундное изменение показателя эффективности ролика The Shelter Pet Project

9
Рис. 2. Подтвержденные и сокращенные кадры первоначального ролика
Рис. 3. Ключевые показатели эффективности первоначального и сокращенного роликов, баллы

10
Заключение
Литература

Ключевые слова: нейробиология, нейромаркетинг, потребительские предпочтения, волновая активность мозга, ФМРТ, ЭЭГ, биометрические показатели, внимание, эмоциональное вовлечение, память

Аннотация

В статье рассматривается история применения нейромаркетинга для изучения потребительских предпочтений. Автор предлагает вниманию читателей обзор основных методов исследования и ключевых показателей, использующихся для анализа эффективности рекламных коммуникаций.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,331
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Baars B.J., Gage N. (2010). Cognition, Brain, and Consciousness: Introduction to Cognitive Neuroscience. Elsevier Ltd., 653 p.

2. Brain Scam? — Подробнее .

3. Carlson N.R. (2013). Physiology of Behavior. Pearson Education Inc., 748 p.

4. Du Plessis E. (2011). The Branded Mind: What Neuroscience Really Tells Us about the Puzzle of the Brain and the Brand. Kogan Page Ltd., 254 p.

5. Squire L., Berg D., etc. (2008). Fundamental Neuroscience. Elsevier Ltd., 1256 p.

6. Genco S.J., Pohlmann A., Steidl P. (2013). Neuromarketing for Dummies. John Wiley & Sons Inc.

7. Haq A. This is Your Brain on Advertising. — Подробнее .

8. Mack A., Rock I. (1998). Inattentional Blindness. MIT Press.

9. McClure S.M., Li J., Tomlin D., Cypert K.S., Montague L.M. and Montague P.R. (2004). Neural Correlates of Behavioral Preference for Culturally Fa-miliar Drinks. Cell Press, p.379.

10. Pradeep A.K. (2010). The Buying Brain. Secrets for Selling to the Subconscious Mind. John Wiley & Sons Inc., 252 p.

11. Smidts A. (2002). Kijken in het brein: over de mogelijkheden van neuromarketing. Rotterdam: Erasmus Research Institute of Management — In-augural Lectures.

12. The Brains Behind Better Ads: Optimizing the Cute and Cuddly. — Подробнее .

13. Zurawicki L. (2010). Neuromarketing. Exploring the Brain of the Consumer. Springer, 273 p.

Гашенина Анастасия Игоревна

Гашенина Анастасия Игоревна

Консультант компании Nielsen.

г. Москва