«УМНО-маркетинг»: продаем дорого, убедительно, цинично
Зотов В.В.

Аннотация отсутствует

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 8,049.

Соколоверов А.П. УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 214 с. ISBN: 978-5-9614-4400-1

Зотов Владимир Викторович

Зотов Владимир Викторович
к. э. н.

Руководитель отдела маркетинга ООО «АББ», подразделение «Электрооборудование».

г. Москва

Имеет 17-летний опыт работы в отделах маркетинга и развития бизнеса, реализовывал консалтинговые проекты в сфере бренд-менеджмента и исследований рынка. Преподает в ведущих московских бизнес-школах.

Другие статьи автора 10