|
||
Стратегии роста бренда;Существующие подходы к выбору границ бренда;Исследование степени сходства продуктов с помощью многомерного шкалирования;Исследование степени сходства продуктов с помощью факторного и дискриминантного анализа;Выводы; |
1. Вайот К. Можно ли предсказать успех или провал расширения бренда, основываясь на его идентичности? (Часть 1) // Бренд-менеджмент. — 2012. — №3(64). — С. 190–197.
2. Власова Е. Управление ассортиментом бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — №3. — С. 66–70.
3. Рекунов С. Четыре новых шага для увеличения доли на рынке // Ассамблея «Розница и Дистрибуция»: Материалы выступлений. — М., 29 ноября 2001 г.
4. Фуколова Ю. Укол зонтиком // Секрет Фирмы. — 2003. — №2(18). — С. 40–49.
5. Aaker D.A. (2004). Brand Portfolio Strategy: Creating Relevance, Differentiation, Energy, Leverage, and Clarity. New York: The Free Press.
6. Kapferer J.-N. (2008). New Strategic Brand Management: Creating and Sustaining Brand Equity Long Term, 4th ed. London: Kogan Page.
7. Keller K.L. (2002). Strategic Brand Management, 2d ed. Upper Saddle River: Prentice Hall.