Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2013 > Статья

Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Ассортимент   Идентичность бренда  

Ключевые слова: стратегия брендинга, матрица Ансоффа, расширение бренда, товарная группа, товарная линия, карта восприятия, кластерный анализ, дискриминантный анализ, многомерное шкалирование, факторный анализ, семантический дифференциал



Одной из самых распространенных стратегий, используемых для увеличения объемов продаж, является расширение ассортимента товаров, выпускаемых под брендом. Существуют несколько вариантов расширений: горизонтальные, вертикальные и категорийные. В зависимости от степени схожести новых товаров с уже существующими категорийные расширения бывают связанными или несвязанными. В данной статье рассматриваются связанные расширения, а также возможность применения методов многомерного статического анализа для обоснования решений о границах бренда товарной группы или товарной линии.

Содержание статьи.
• Стратегии роста бренда
• Существующие подходы к выбору границ бренда
• Исследование степени сходства продуктов с помощью многомерного шкалирования
• Исследование степени сходства продуктов с помощью факторного и дискриминантного анализа
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (132 Kb, 13 стр.)


Зотов Владимир Викторович

Зотов Владимир Викторович
Ученая степень: к. э. н.
Руководитель отдела маркетинга ООО «АББ», подразделение «Электрооборудование».
Биография: Имеет 17-летний опыт работы в отделах маркетинга и развития бизнеса, реализовывал консалтинговые проекты в сфере бренд-менеджмента и исследований рынка. Преподает в ведущих московских бизнес-школах.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление брендом: все гениальное просто
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

2. Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2015 г.

3. Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

4. «УМНО-маркетинг»: продаем дорого, убедительно, цинично
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2013 г.

5. Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

6. Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

7. Непрямые методы формирования и поддержания марочного капитала: их классификация, место и роль в системе маркетинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2007 г.

8. Особенности вывода на рынок FMCG-брендов премиум-класса
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

9. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2005 г.

10. Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru