Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2013 > Статья

Экономическая оценка бренда территории



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинг территорий  

Ключевые слова: брендинг территории, оценка бренда территории, инвестиции, затратные методы, агентство городского маркетинга



В статье обосновывается необходимость экономической оценки бренда территории и рассказывается о целях ее проведения. Авторы рассматривают различные методы оценки, дают рекомендации относительно их применения в той или иной ситуации. Особое внимание уделяется затратному методу, который авторы предлагают использовать для определения стоимости бренда территории. В завершение даются примеры расчетов, выполненных с использованием данного метода: проводится оценка брендов Нью-Йорка и Санкт-Петербурга.

Содержание статьи.
• Обоснование необходимости экономической оценки бренда территории
• Выбор метода для оценки стоимости бренда территории
— Затратные методы
— Сравнительный (рыночный) метод
— Доходные методы
— Методы оценки, основанные на силе бренда (балльные методы)
• Экономическая оценка брендов Санкт-Петербурга и Нью-Йорка
— Оценка бренда Санкт-Петербурга
— Оценка бренда Нью-Йорка
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (137 Kb, 10 стр.)


Юлдашева Оксана Урняковна

Юлдашева Оксана Урняковна
Ученая степень: д. э. н.
Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Секреты маркетинга услуг: теория и технология
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

2. Экономическая оценка бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

3. Персонализация маркетинговых коммуникаций — ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2012 г.

4. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

5. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

6. Портфельный анализ взаимоотношений с покупателями как основной инструмент стратегического планирования маркетинга отношений на рынках b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

7. Исследование и отбор региональных рынков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2002 г.

8. Исследование рыночного потенциала регионов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2002 г.

9. Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2002 г.

10. Эффективная организация маркетинга — с чего начать?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2001 г.

Никифорова Галина Юрьевна

Никифорова Галина Юрьевна
Ученая степень: к. э. н.
К. э. н., ассистент кафедры экономики и управления Кингисеппского филиала Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Экономическая оценка бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

Никифорова Светлана Владимировна

Никифорова Светлана Владимировна
Ученая степень: доктор экономических наук
Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Экономическая оценка бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

2. Франчайзинг. Договор коммерческой концессии
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru