Экономическая оценка бренда территории 
Юлдашева О.У., Никифорова Г.Ю., Никифорова С.В.

Обоснование необходимости экономической оценки бренда территории;
Выбор метода для оценки стоимости бренда территории;
Затратные методы;
Сравнительный (рыночный) метод;
Доходные методы;
Методы оценки, основанные на силе бренда (балльные методы);
Экономическая оценка брендов Санкт-Петербурга и Нью-Йорка;
Оценка бренда Санкт-Петербурга;
Оценка бренда Нью-Йорка;
Выводы;

Ключевые слова: брендинг территории, оценка бренда территории, инвестиции, затратные методы, агентство городского маркетинга

Аннотация

В статье обосновывается необходимость экономической оценки бренда территории и рассказывается о целях ее проведения. Авторы рассматривают различные методы оценки, дают рекомендации относительно их применения в той или иной ситуации. Особое внимание уделяется затратному методу, который авторы предлагают использовать для определения стоимости бренда территории. В завершение даются примеры расчетов, выполненных с использованием данного метода: проводится оценка брендов Нью-Йорка и Санкт-Петербурга.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 21,296
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.

2. Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005–2010 годы. — Подробнее .

3. Программа развития Санкт-Петербурга как туристского центра на 2011–2016 годы. — Подробнее .

4. Сайт компании NYC & Company. —Подробнее .

5. Статистика уровня инфляции в России. — http://25Подробнее .

6. How the world see the world. Anholt National Brand Index Q4, 2005. — Подробнее .

7. United States Inflation Rate. — Подробнее .

Юлдашева Оксана Урняковна

Юлдашева Оксана Урняковна
д. э. н.

Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 14

Никифорова Светлана Владимировна

Никифорова Светлана Владимировна
доктор экономических наук

Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2

Никифорова Галина Юрьевна

Никифорова Галина Юрьевна
к. э. н.

К. э. н., ассистент кафедры экономики и управления Кингисеппского филиала Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.

Санкт-Петербург