Брендинг объектов недвижимости 
Огнева Л.В.

Зачем нужен бренд на рынке недвижимости?;
Этапы создания бренда;
Проведение исследований;
Разработка концепции бренда;
Выбор названия;
Разработка логотипа;
Продвижение бренда на рынке недвижимости;
Каналы распространения рекламы;
Социальные сети;
Немного о ребрендинге;

Ключевые слова: брендинг объектов недвижимости, концепция бренда, нейминг, логотип, ребрендинг

Аннотация

В условиях активного развития рынка недвижимости перед собственниками встает задача выделить принадлежащие им объекты из ряда конкурирующих аналогов. Этой цели служит брендирование объектов недвижимости. В данной статье приведены доводы в пользу применения брендингового подхода, рассмотрены основные этапы и способы продвижения бренда в сфере недвижимости.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,281
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2012.

2. Сайт компании Moscow Business School. — http://mbschool.ru.

3. Медиаобъемы на рынке недвижимости: обзор, управление, рекомендации. — Подробнее .

4. Стоимость рекламы недвижимости продолжит рост. — Подробнее .

Огнева Лианна Владимировна

PR-специалист коммуникационного агентства «Репутация».

Санкт-Петербург