Брендинг объектов недвижимости
Огнева Л.В.

Аннотация

В условиях активного развития рынка недвижимости перед собственниками встает задача выделить принадлежащие им объекты из ряда конкурирующих аналогов. Этой цели служит брендирование объектов недвижимости. В данной статье приведены доводы в пользу применения брендингового подхода, рассмотрены основные этапы и способы продвижения бренда в сфере недвижимости.

Содержание

Зачем нужен бренд на рынке недвижимости?;

Этапы создания бренда;

Проведение исследований;

Разработка концепции бренда;

Выбор названия;

Разработка логотипа;

Продвижение бренда на рынке недвижимости;

Каналы распространения рекламы;

Социальные сети;

Немного о ребрендинге;

Ключевые слова: брендинг объектов недвижимости, концепция бренда, нейминг, логотип, ребрендинг
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,281.

1. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2012.

2. Сайт компании Moscow Business School. — http://mbschool.ru.

3. Медиаобъемы на рынке недвижимости: обзор, управление, рекомендации. — Подробнее .

4. Стоимость рекламы недвижимости продолжит рост. — Подробнее .

Огнева Лианна Владимировна

PR-специалист коммуникационного агентства «Репутация».

Санкт-Петербург