Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2013 > Статья

Особенности проведения маркетинговых кампаний, направленных на продвижение брендов в регионах



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг территорий  

Ключевые слова: региональные маркетинговые кампании, продвижение бренда, эффективность маркетинговой кампании, выбор подрядчиков, рекламное агентство



В статье рассказывается о механизме подготовки и проведения региональных маркетинговых кампаний. Автор описывает основные этапы, предшествующие запуску таких кампаний, приводит ряд рекомендаций по работе с подрядчиками, рассматривая плюсы и минусы их привлечения к проекту, а также дает советы о том, как использовать различные средства коммуникации с потребителями. Значительное внимание в статье уделяется способам оптимизации бюджета маркетинговых кампаний.

Содержание статьи.
• Задачи, решаемые с помощью региональной маркетинговой кампании
• Действия, предшествующие запуску региональной маркетинговой кампании
— Алгоритм выбора регионов для проведения маркетинговой кампании
— Предварительный анализ эффективности региональной маркетинговой кампании и выбор инструментов ее реализации
— Региональные рекламные агентства или своя команда?
• Рекомендации по использованию маркетинговых инструментов и оптимизации бюджета
• Подведение итогов

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (107 Kb, 8 стр.)


Доброштан Олег Витальевич

Доброштан Олег Витальевич
Руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney
Биография: Ранее — руководитель отдела маркетинга ООО "Новый Диск", ЗАО "Бука", руководитель службы рекламы центрального филиала ООО "Евросеть". Имеет богатый опыт в проведении ATL- / BTL-кампаний, coop-акций, полевых и кабинетных маркетинговых исследований в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности проведения маркетинговых кампаний, направленных на продвижение брендов в регионах
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

2. Минимальная комплектация отдела маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2012 г.

3. Формирование команды отдела маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2012 г.

4. Учет психологических характеристик социального класса / группы / отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2011 г.

5. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2010 г.

6. Рестайлинг бренда компании "Бука"
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2009 г.

7. Промоакции как двигатель продаж в ретейле
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2009 г.

8. Влияние бренда на продажи в игровой индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2008 г.

9. Product placement в индустрии компьютерных и видеоигр
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru