Особенности проведения маркетинговых кампаний, направленных на продвижение брендов в регионах 
Доброштан О.В.

Задачи, решаемые с помощью региональной маркетинговой кампании;
Действия, предшествующие запуску региональной маркетинговой кампании;
Алгоритм выбора регионов для проведения маркетинговой кампании;
Предварительный анализ эффективности региональной маркетинговой кампании и выбор инструментов ее реализации;
Региональные рекламные агентства или своя команда?;
Рекомендации по использованию маркетинговых инструментов и оптимизации бюджета;
Подведение итогов;

Ключевые слова: региональные маркетинговые кампании, продвижение бренда, эффективность маркетинговой кампании, выбор подрядчиков, рекламное агентство

Аннотация

В статье рассказывается о механизме подготовки и проведения региональных маркетинговых кампаний. Автор описывает основные этапы, предшествующие запуску таких кампаний, приводит ряд рекомендаций по работе с подрядчиками, рассматривая плюсы и минусы их привлечения к проекту, а также дает советы о том, как использовать различные средства коммуникации с потребителями. Значительное внимание в статье уделяется способам оптимизации бюджета маркетинговых кампаний.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,672
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сайт компании TNS. — Подробнее .

2. Сайт компании «ЭСПАР-Аналитик». — Подробнее .

3. Advertising Value Equivalent (AVE) (Оценка рекламного эквивалента стоимости публикаций). — Подробнее .

4. Сайт Федеральной службы государственной статистки. — Подробнее .

5. Основные показатели денежных доходов населения в реальном выражении. — Подробнее .

Доброштан Олег Витальевич

Доброштан Олег Витальевич

Руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney.

Москва

Ранее — руководитель отдела маркетинга ООО "Новый Диск", ЗАО "Бука", руководитель службы рекламы центрального филиала ООО "Евросеть". Имеет богатый опыт в проведении ATL- / BTL-кампаний, coop-акций, полевых и кабинетных маркетинговых исследований в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.

Другие статьи автора 9