Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2013 > Статья

Как создать успешный детский бренд на рынке продуктов питания



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Идея, имя, дизайн  

Ключевые слова: детский бренд, продукты питания, федеральные бренды, региональные бренды, бренд-стратегия, дизайн упаковки, бренд-персонаж



В данной статье автор рассматривает особенности создания брендов, нацеленных на детскую аудиторию. Называет типичные ошибки, которые совершают производители продуктов для детей, дает советы о том, как избежать подобных ошибок. В заключение приводится кейс из практики автора, в котором рассказывается о редизайне упаковки молочных продуктов для детей.

Содержание статьи.
• Ситуация на российском рынке продуктов для детей
• Типичные ошибки производителей и способы их избежать
• Разработка нового дизайна для бренда «Топтыжка»
— Задача
— Решение
— Экономическая составляющая проекта
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (859 Kb, 11 стр.)


Горнов Андрей Геннадьевич

Горнов Андрей Геннадьевич
Генеральный директор брендингового агентства Getbrand, специализирующегося на решениях в области брендинга на потребительском рынке
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Как создать успешный детский бренд на рынке продуктов питания
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru