Как создать успешный детский бренд на рынке продуктов питания 
Горнов А.Г.

Ситуация на российском рынке продуктов для детей;
Типичные ошибки производителей и способы их избежать;
Разработка нового дизайна для бренда «Топтыжка»;
Задача;
Решение;
Экономическая составляющая проекта;
Выводы;

Ключевые слова: детский бренд, продукты питания, федеральные бренды, региональные бренды, бренд-стратегия, дизайн упаковки, бренд-персонаж

Аннотация

В данной статье автор рассматривает особенности создания брендов, нацеленных на детскую аудиторию. Называет типичные ошибки, которые совершают производители продуктов для детей, дает советы о том, как избежать подобных ошибок. В заключение приводится кейс из практики автора, в котором рассказывается о редизайне упаковки молочных продуктов для детей.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 18,104
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горнов Андрей Геннадьевич

Горнов Андрей Геннадьевич

Генеральный директор брендингового агентства Getbrand, специализирующегося на решениях в области брендинга на потребительском рынке.

Москва