Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2013 > Статья | ||||||
Зачем нужен бренд-персонаж при продвижении товаров для детей: мнения менеджеров и представителей целевой аудитории Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г. Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте Технология создания брендов Ключевые слова: бренд-персонаж, взаимоотношения с брендом, знакомство с брендом, имидж бренда, осведомленность о бренде, социальное окружение Компании, выпускающие товары для детей, часто используют бренд-персонажи для повышения узнаваемости своей продукции и укрепления взаимоотношений с юными потребителями. Цель данной статьи — установить причины, по которым маркетологи прибегают к данному средству, а также выяснить, как дети воспринимают и осмысливают такие персонажи. Авторы изучают мнения не только сотрудников компаний, так или иначе связанных с продвижением детских брендов, но и самих детей, что позволяет лучше понять рассматриваемую проблему. Содержание статьи. • Введение • Бренд-персонаж — основной элемент бренда для детей — Воздействие бренд-персонажа на идентичность бренда — Воздействие бренд-персонажа на знание о бренде — Бренд-персонаж как эффективное средство воздействия в процессе рекламного убеждения • Методология • Результаты исследования — Какую роль отводят бренд-персонажам менеджеры? — Как дети воспринимают и осмысливают бренд-персонаж? • Обсуждение, выводы и направления для дальнейших исследований
![]() Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей Как скачать (120 Kb, 11 стр.)
|