Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2013 > Статья

Зачем нужен бренд-персонаж при продвижении товаров для детей: мнения менеджеров и представителей целевой аудитории



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Технология создания брендов  

Ключевые слова: бренд-персонаж, взаимоотношения с брендом, знакомство с брендом, имидж бренда, осведомленность о бренде, социальное окружение



Компании, выпускающие товары для детей, часто используют бренд-персонажи для повышения узнаваемости своей продукции и укрепления взаимоотношений с юными потребителями. Цель данной статьи — установить причины, по которым маркетологи прибегают к данному средству, а также выяснить, как дети воспринимают и осмысливают такие персонажи. Авторы изучают мнения не только сотрудников компаний, так или иначе связанных с продвижением детских брендов, но и самих детей, что позволяет лучше понять рассматриваемую проблему.

Содержание статьи.
• Введение
• Бренд-персонаж — основной элемент бренда для детей
— Воздействие бренд-персонажа на идентичность бренда
— Воздействие бренд-персонажа на знание о бренде
— Бренд-персонаж как эффективное средство воздействия в процессе рекламного убеждения
• Методология
• Результаты исследования
— Какую роль отводят бренд-персонажам менеджеры?
— Как дети воспринимают и осмысливают бренд-персонаж?
• Обсуждение, выводы и направления для дальнейших исследований

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (120 Kb, 11 стр.)


Эмар-Никола Валери

нет фотографии
Доцент факультета Жана Монне Парижского южного университета. Сфера научных интересов — изучение процесса социализации юных потребителей и продвижение товарных брендов
Местоположение: Париж, Франция

Список статей этого автора:

1. Зачем нужен бренд-персонаж при продвижении товаров для детей: мнения менеджеров и представителей целевой аудитории
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

Голлети Матильда

нет фотографии
Профессор маркетинга в Университете Эври-Валь-д’Эссонн. Сфера научных интересов — изучение процесса социализации юных потребителей и проведение качественных исследований (г. Париж, Франция

Список статей этого автора:

1. Зачем нужен бренд-персонаж при продвижении товаров для детей: мнения менеджеров и представителей целевой аудитории
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru