|
||
Актуальность темы;Традиционный подход к оценке эффективности управления брендом: показатели продаж и post-campaign analysis;Альтернативный подход: оценка эффективности управления брендом с помощью измерения его стоимости;Использование концепции марочного капиталадля оценки эффективности управления брендом;Эффективность управления брендом с позиции теории систем;Пример набора показателей эффективности управления брендом; |
1. Keller Kevin Lane (2003). Strategic brand management: building, measuring and managing brand equity. Prentice Hall.
2. Marketing Science Institute (2002). Research Priorities 2002–2004, Cambridge, MA: Marketing Science Institute.
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
4. Зотов В. В. Ценность бренда. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005 (Академическая серия).
5. Рыбак С. Работа на результат. Агентство «Аврора» согласно отвечать за успехи своего клиента // Ведомости. — 2003. — 19 сент.
6. Скорнякова А. «Владимир Филиппов: «клиентам уже нужен яркий креатив» // Независимая газета. — 2004. — 4 июня.
7. Алешина С. Вклад «130» // Секрет фирмы. — 2004. — Окт. (№ 40).
8. Могилевский В. Д. Методология систем: вербальный подход. — М.: Экономика, 1999.